Опровергает Дарвина: в Китае нашли окаменевшие иностранца, из которых 500 миллионов лет

Опубликованно 30.06.2018 03:10

Найдены окаменелые останки странного вида существ, возраст не менее 500 миллионов лет вызвали среди ученых, предположение, что это или инопланетный организм, или теория эволюции видов не является правильным.

Странной находке в Китае, что вызвало переполох во всем мире ученые, потому что опровергает эволюционную теорию Дарвина, сообщает издание "Лига Новости России", со ссылкой на статью, с 21 июня по DailyStar, передает "Диалог.UA".

Британские ученые имеют разногласия и китайской провинции Юньнань университета обнаружили во время раскопок в Китае, в провинции Юньнань, остатки большое морское животное, из которых не менее 500 миллионов лет. Это неизвестного существа был назначен Allonnia голая. Ученые отнесли к группе кольцо из.

Палеонтологи утверждают, что эти животные для вне эволюционного преобразования, т. е. биологи не могут объяснить их происхождение с помощью теории Дарвина. Некоторые биологи говорят, что их сходство с морской губкой, но все сходятся на том, что это сходство является очень поверхностно.

Автор находки Колм Gori пишет: “В нашей древней мир был сделал ряд очень странных открытий, которые выглядят, как если вы были на другой планете. Но, [новый] удивительное открытие окаменелости очень озадачен палеонтологов”.

Ранее мы сообщали, что британский призрак, возбуждены Сети,интернет, который стал вирусным и использует ярости популярность.