Открыл тайну удивительные фиолетовый "радуга" - картины

Опубликованно 30.03.2018 04:00

Открыл тайну удивительные фиолетовый

Ученые разгадали тайну удивительный фиолетовый aurora borealis, в небе Канады.

Нотариусы Bourassa, астроном-любитель из Канады, с их детьми, часто наблюдал полярные сияния. В один из этих дней, 25 июля 2016 года, перед рассветом, они заметили необычный сияющий фиолетовый полосатый. Нотариусы удалось сделать фотографию одного явления, которое пропал после 20 минут, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на AstroNews.

В течение 2015 года и 2016 годы ученые получили отчеты и фотографии с этого таинственного явления небесного от фотографов-любителей, что дало толчок для запуска проекта Aurorasaurus, кто финансировал Национальный научный фонд США и НАСА.

Команда исследователей в верхней части Лиз Макдональд из Центра космических полетов Годдард в Америке. Она он начал изучать природу таинственный фиолетовый "прокладки", которые он получил неофициальное имя "Стив".

Астрофизики, после просмотра фото Нотариусы, обратили внимание на другие снимки необычное событие, что они были сделаны с помощью наземных камер наблюдения, чтобы небо и европы спутники Swarm, слово, которое выше "Стив".

Макдональдс он проанализировал полученные данные и он обратил внимание на сходство фиолетовый "радуга" с полярным сиянием. Фиолетовый "банды", как полярный люминесценции, возникает при движении заряженных частиц вдоль линий магнитного поля Земли. Тем не менее, в случае фиолетовый aurora частицы движутся вдоль линий поля в нескольких низких широтах, ближе к экватору.

Данные, полученные с спутника показали, что "Стив" – быстро движущийся поток чрезвычайно горячих частиц, которые называются его сдать дрейфа ионов. Астрофизики ранее он изучал потоки этого типа, но не были связаны с небом фиолетовый "радуга", поскольку космические для измерения этих потоки не были оснащены оптическими камерами.

Открыл тайну удивительные фиолетовый "радуга" - картины