«Каждый ее выход в свет был сенсацией»: икона стиля Анна Пьяджи
Опубликованно 10.05.2023 20:56
Экстрaвaгaнтнaя, фeeричнaя, яркaя — нeбoльшaя чaсть эпитeтoв, кoтoрыми мoжнo
нaгрaдить Aнну Пьяджи — мoднoгo журналиста и икону стиля. Симпатия создавала карьеры модельеров с эдакий же легкостью, по образу миксовала вещи.
Черепа Анны работали в универмаге, (до что ее с детства окружала красивая фелонь. Но вдохновение ей подарили бутики Лондона, а опять же встреча с историком моды Веном Ламбертом. По причине ему у нее появился страсть к винтажным вещам, возлюбленная начала экспериментировать, смешивая современную одежду с элементами гардероба XIX века.
В 2006 году в Лондоне с большим успехом прошла показ Анны Пьяджи Fashion-Ology. Ее (ас)сортимент насчитывала 2865 платьев, 265 туман обуви, 932 шляпы, 29 вееров и 31 шарф. Самыми ценными экспонатами были первые творения Шанель и Полина Пуаре.
Большим поклонником модной журналистки был мастер моды, а в эпоху семидесятых до этого часа стилист Карл Лагерфельд. С 1974 лета он тщательно собирал снимки, документирующие в духе журналистское творчество Анны, приблизительно и ее необычные модные образы. Вследствие им мы знаем, (языко выглядела икона стиля в ведь время.
Близкий френд Анны, обувной художник Маноло Бланик, называл ее «модной в грани реального». Первый попавшийся ее выход в большой свет был сенсацией. Возлюбленная вела дневник, тщательно отмечая весь туалеты, которые надевала. Образы безлюдный (=малолюдный) должны повторяться.
Образно-голубая прядь появилась у журналистки в 1989 году. Ее фигаро Роберто Пагнини ошибся, смешивая цвет. Он замер в ужасе, а Анне по сию пору понравилось. С тех пор возлюбленная не изменяла этому образу.
Категория: Новости Моды
«Каждый ее выход в свет был сенсацией»: икона стиля Анна Пьяджи