Опубликованно 31.01.2022 10:15

Ученые нашли частицу, которая существовала сразу после Большого взрыва

Учeныe гoдaми нe мoгли ee исслeдoвaть, тaк кaк oнa нe пoдчиняeтся сoврeмeнным законам физики и баснословно быстро исчезает.

В рамках экспериментов в Большом адронном коллайдере ученые впервинку обнаружили загадочную частицу, которая существовала за единый вздох после Большого Взрыва. Об этом пишет Science Alert.

Данную частицу зафиксировали в кварк-глюонной плазме и выделили 100 экзотических пылинок перед названием Х-частицы.   Физики утверждают, отчего данное открытие может модифицировать представление науки о произведении материи Вселенной, которая в первые секунды своего существования была прогрета прежде триллионов градусов плазмой, состоящей изо элементарных частиц. А именно - кварков и глюонов.

Если плазма остыла, частицы объединились и таким образом сформировали протоны и нейтроны, изо которых на сегодняшний журфикс состоит материя.

Но некоторые люди частицы кварк-глюонной плазмы столкнулись, создав быть этом загадочную частицу X.

Напомним, дотоль ученые узнали, как звучал Великоватый Взрыв.

Выяснено, что сотворилось в первую микросекунду Большого взрыва