Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %
Опубликованно 21.01.2022 22:30
MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 гoдa.
Нaибoлee пoпулярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, кто имеет значительный отрыв с ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Усвоение показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает возрастать большими темпами. В отчёте сказано, точно во втором квартале 2021 лета количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило скажем 523,9 млн человек, фигли на 26,4 % больше в соответствии с сравнению с показателем за схожий период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % стал услуги Spotify, который имеет больше 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое снижение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %.
На очереди его конкурент в лице Apple Music может похвалиться пользовательской аудиторией в 78 млн персонажей, что соответствует доле рынка в 15 %.
Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music.
Самым быстрорастущим музыкальным сервисом второстепенный год подряд стал YouTube Music, душок которого увеличилась до 8 %.
Категория: Новости
Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %