- dvd-mag.com.ua - http://dvd-mag.com.ua/ -

Сюрприз на дороге: как весело провести время, даже если все идет "не так"

Опубликованно 30 Сентября 2017, в 22:52 в разделе Мнения | Нет комментариев.

stemcell

27 сентября — Всемирный день туризма. В этой связи стоит отметить, что путешествие-это не только яркие фотографии на Instagram, но также приключений и сюрпризов. Основатель и генеральный ДИРЕКТОР сервиса для планирования путешествий TripMyDream Андрей Коров, сказал, что делать и как получить удовольствие от поездки, если план светло-фиолетовый непредвиденных обстоятельств.

Бывают дни, когда все идет по плану. Особенно досадно, если в тот день, когда Меркурий находится в ретрограде, и звезды, или по-другому, совпало с началом путешествия. Тем не менее, это не повод отчаиваться. Помните: случайности не случайно, все именно так, как должно быть, даже если вам кажется, что это большой провал. Потому что не стоит впадать в панику, если происходят неожиданные изменения маршрута. Вполне может быть, что в конце концов это приведет вас к еще более интересным и захватывающим приключением, и я сделал массу доказательств. Как это сделать, на удивление он сыграл рукой, — для того, чтобы понять статью.

Условно я выделил первые 4 самых распространенных проблемы, с которыми может столкнуться путешественник. Что может пойти не так?

Опаздываете в аэропорт

Для меня летать утром — это крайне неудобный вариант. Я пытаюсь выбрать рейс, скажем, в 10 утра, а не до 5 — даже если придется заплатить. Но иногда, даже приехав вовремя в аэропорт, вы можете не пропустить рейс. Чтобы избежать подобных ситуаций, помните, эти несколько лайфхаки.

1. Убедитесь, что вы сделать онлайн-чекин на сайте авиакомпании или через приложение. Большинство авиакомпаний открывается за 23 часа до вылета. Вы МАУ, например, в течение 48 часов. Облегчить чекин позволит вам сэкономить время, выбрать нужный маршрут и идти прямо на контроль безопасности и паспортный контроль, если у вас только ручная кладь. Если у вас есть багаж, проходит один раз в baggage drop off — сохранить времени и усилий.

ВАЖНО: не забудьте распечатать свой посадочный талон! В некоторых аэропортах работает и электронная версия, но лучше перестраховаться.

2. Если вы не пассажирам бизнес-класса, то, скорее всего, нужно будет вместе со всеми идти на контроль безопасности. Но часто я уверенно иду в сторону "бизнеса", и мне в 100% случаев не хватает. Иногда вы можете сказать, что у вас есть priority pass. Не все знают, что он не дает пропуск в фаст-лайн, и не хватает.

3. Если у вас MasterCard Premium и выше (предпочтительно pay pass), то вы можете спокойно пойти в фаст-line MasterCard. Приятно, и, иногда экономия бонусы при прохождении паспортного контроля и перед ним. Находится в правом углу.

4. Если вы действительно поздно, но ни воли, ни Priority Pass, ни MasterCard не имеете, вы можете просто пройти в начало очереди и сказать, что у вас уже посадки. Люди готовы пойти навстречу в большинстве случаев, и при таком подходе, вероятность того, что вам не хватает, приближается к 100%. Практика показывает, что охотно пропускают с детьми.

5. Сосредоточьтесь на ситуации: иногда может провести в очереди для пассажиров бизнес-класса, даже если у вас есть обычный билет. Некоторые авиакомпании позволяют менять класс во время заезда, и это стоит меньше, чем изначальная стоимость билетов бизнес-класса.

6. Можно, конечно, заказать и за дополнительную плату шаг в fast line. В Борисполе это разовая услуга стоит от 500 долларов сша для взрослых и 200 грн., для детей.

7. Если вы участник программы Панорама "Премиум" от МАУ, расположенный в отдельной очереди для проверки безопасности, что всегда гораздо меньше, чем основание.

Потеря багажа

Один раз мы летели в Мексику и по пути позвонил в Нью-Йорк на три дня. В Нью-Йорке у нас есть традиция: мы покупаем большой чемодан, и иногда даже два, потому что там отличный шоппинг, и легко можно скупиться на год для всей семьи. И вот, основательно закупившись, едем в аэропорт. Уже на этом этапе, начался сюрприз. До, вместо, заказанного такси приехал лимузин, а потом мы забыли на сиденье видеокамеры все семейные видео. К счастью, я сделал резервную копию до этого.

По прибытии в Канкун, нас ожидал еще один сюрприз. Мы пошли к ленте с багажом, но и багажом не было. Вдруг я увидел на горизонте человека с огромным красным чемоданом, совпадает с моим. Я буквально сломал с места, он прошел контроль, достиг этот человек, и я поняла, что чемодан по-прежнему не мой. Вернулся к жене, которая осталась в аэропорту, и он понял, что его паспорта у меня нет. Путем невероятных манипуляций мне удалось передать документы жене, и вместе мы пошли в American Airlines, написать заявление о пропаже. Но это был не конец эпопеи.

Мы забронировали номер в новом отеле в пять звезд, которая входит в ТОП-10 лучших отелей в Мексике по версии TripAdvisor, но по прибытии оказалось, что наш номер затопило, потому что мы жили в другом отеле этой же сети. Номер, да и отель был гораздо хуже, чем мы ожидали. Казалось, что приятный отдых на пляжах с белым песком вы можете забыть. Но не стоит заранее расстроен из-за неудач: на следующий день мы разместили в нашем отеле с прекрасным видом на океан, выдали сертификаты в СПА и принес в номер приятные комплименты от отеля. И после 2-3 дней прибыл чемодан, который был львиную долю наших нью-йорка покупок. Правда, мы обнаружили пропажу двух флаконов одеколона, но это не самый критический инцидент.

Мораль сей басни такова: делите вещи в два чемодана и сохранить важные вещи для вас. И в условиях потери, не расстраивайтесь. Возможно, мир приготовил для вас очень хорошую компенсацию.

Апартаменты не соответствуют ожиданиям

Всегда в тему, разобраться в ситуации, когда квартиру или номер в гостинице не соответствуют ожиданиям. Попав на удивление ситуации, попытаться решить ее место. Если администратору отеля, не хватает навыков, чтобы решить эту проблему, называть человека, который принимает решения. Не забывайте человечества. Эмоции эмоциями, но важно, чтобы оставаться вежливыми и терпимыми по отношению к своим сотрудникам, что часто это не вина того, что произошло. Отнеситесь с пониманием, и готовы помочь решить вопрос. В случае, если вежливость не достаточно, подключите свои социальные power: никто не хочет "светить" в Facebook и отрицательные отзывы покупателей.

Если это не работает, вам нужно позвонить по горячей линии booking.com (или поставщиком услуг, через который было забронировано жилье). Вот почему лучше выбирать компании с его поддержкой, или "гигантов", которые имеют силу влияния на отели, виллы и апартаменты. У меня был случай, когда я и мой бизнес-партнер, со-основатель сервиса, приехали на встречу в Амстердаме. Прибыли в отель, они сели в шикарный, по нашим ожиданиям, номер, и очень удивлены, обнаружив в его постели, а потом полуторную. Конечно, это не соответствует нашей бронирования.Мы сразу пошли на ресепшен, и они пытались решить вопрос с администрацией, но они отказались ехать к нам. Тогда мы обратились в службу технической поддержки booking.com через который забронировано номеров, и с их помощью добились переселения в другой номер с двумя односпальными кроватями. В этом случае отель поддались под влияние крупного маркетплейса.

Отрицательный арендовали авто

И теперь — время для более показательной истории. Пару лет назад, в январе 2013 года, я и моя жена Юлия приехали кататься на лыжах в Италии на курорте Мадонна-де-Кампильо. Мы решили заранее, что и в Милан, берем машину в прокат. Все бы ничего, но когда мы взяли машину в аренду, я взял сразу две банковские карты и снял с информацией на обеих сторонах карты. Я был немного в шоке от того, что происходит, потому что, зная эти данные, вы легко могли бы оплатить где-нибудь в интернете. Я позвонил в банк, сказал, что происходит, и спросил, для каждой сделки, договоренности со мной по телефону. И это было неприятно, но ситуация научила меня, чтобы защитить ваши конфиденциальные данные.

В аренду автомобиль, мы отправились в Мадонна-ди-Кампильо, ехали около 4-5 часов. Приходим, а там снег и -3°. На следующий день мы пошли в горы, кататься на лыжах. Перейти к спот (склонов) от нашего отеля около 15-20 км, и большая часть дороги извилистый серпантин. Как только мы приехали в змеевик, чтобы понять, что наша машина на летней резине. Нас начало заносить из стороны в сторону, и, чтобы не улететь в кювет, мы поехали со скоростью максимум 10 км/ч Остановиться не было возможности, так как машина в один момент он начал скользить и катиться назад. Из-за медленной скорости прокат мы чуть не разбились, но я понял, что это был знак. Это событие стало точкой отсчета новой жизни. Я решил, что начать бизнес в индустрии путешествий. Вот так кризис положил начало красивой жизни следующей.

Ситуации бывают разные, и каждая проблема может перерасти в новую возможность. Помните, что судьба вашего отдыха, в первую очередь зависит от внутреннего настроя. Если вы путешествуете с отрицательным, он от вас никуда не пойдет, и все, кажется, довольно хорошо. Не стоит злиться или очень расстроен из-за некоторых трудностей. Часто такие ситуации превращаются в положительные: просторные номера и различные бонусы. И, самое главное, из этих случаев вы получите самый крутой в истории, что устает рассказывать друзьям.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://dvd-mag.com.ua/

URL новости: http://dvd-mag.com.ua/news/5446/

Copyright © 2017 dvd-mag.com.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.