- dvd-mag.com.ua - http://dvd-mag.com.ua/ -

Компания Facebook представила новый сервис

Опубликованно 29 Августа 2017, в 21:49 в разделе Наука и техника | Нет комментариев.

stemcell

Новости технологий:видео лента заменяет новую вкладку Watch.

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook намерена серьезно развивать видео-продукции и в будущем конкурировать с традиционным ТВ и гигантов рынка YouTube.

Отдельная полоса для видео в "Facebook" был в США в прошлом году, но до сих пор они в основном в любительских попадали небольшие ролики или короткие новостные клипы.

По замыслу компании, видео ленты новая вкладка Watch заменяет, где можно видео программы, многие из которых датируются деньги Facebook кормятся.

Новая функция изначально будет доступна для некоторого числа пользователей в США, а затем распространилась по всему миру.

Некоторые видео программы можно смотреть более 10 минут - гораздо больше, чем сейчас стоят люди видео в социальных сетях.

По словам product Manager Facebook Даниил Денкера, которые пользователь случайно набредать на видеролик в их группе, но также для души и отдельную ленту для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализирован для каждого пользователя: прежде всего, вы в программы, которые нравятся друзьям упасть.

Пользователи могут Комментировать во время просмотра или после, общаться с друзьями, создавать сообщества по интересам.

"Посмотреть видео не должно быть пассивным", - написал в "Facebook" основатель сети Марк Цукерберг.

Рынок видео в Интернете-это сложный и высококонкурентный. И выход Facebook на видеотропу - новый источник дохода для социальных сетей и производителей видеоконтента. Эксклюзивным партнером Facebook получите 55% прибыли, через рекламные вставки, остальное зарабатывает социальная сеть.

Facebook на рынке Интернет-видео должны конкурировать не только со старожилами YouTube и Netflix, а также с новичком тяжеловес в лице компании Disney.

Несколько дней назад американская Walt Disney сообщил о планах с 2019 года отказаться от сотрудничества с Netflix и начать потоковое видеовещание и начнется уже в следующем году с Интернет-трансляций спортивных передач его подразделения ESPN.

По информации агентства Reuters, Facebook контракты с компанией Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Nine Group Media и других, которые направлены на аудиторию в возрасте 30-40 лет - так называемых миллениалов замок уже.

Facebook имеет уже для новой услуги передачи видео National Geographic Channel, смотреть видео из женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной Лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://dvd-mag.com.ua/

URL новости: http://dvd-mag.com.ua/news/5138/

Copyright © 2024 dvd-mag.com.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.