- dvd-mag.com.ua - http://dvd-mag.com.ua/ -

«История Starbucks» и другие бизнес-бестселлеры – на книжных полках в сети «ОККО»

Опубликованно 7 Августа 2017, в 20:06 в разделе Автотехника | Нет комментариев.

stemcell

Лучшие произведения современного искусства, который присваивается всем мире, вы можете купить не только в магазине, но и в магазинах на АЗК «ОККО». Этим летом, ассортимент книг в сети появились очередная серия литературных бестселлеров издательства «Наш формат». Среди них – «История Starbuks» Говард Шульц, «положительной Силы НЕТ» Уильям Юри, «Волшебство утра» Hela " Элрода, «Цивилизации. В том, что Запад стал успех» Нил Фергюсон и другие. Эти книги продаются в более 50 АЗК «ОККО» на наиболее оживленных дорогах страны.

Американский журнал Time, автор книги «Цивилизации», британский историк и профессор Гарвардского университета Нил Фергюсон, в ста самых влиятельных людей мира. Его произведения, телекомпания ввс сняла ряд популярных программ. «Цивилизация» - это компактный внезапный европейской истории в глобальном контексте в течение последних 6 веков, пишет живая, красочная, иногда даже называя. Освоение Фергюсона в том, что он является простым (но не упрощенным) объясняет сложные вещи, благодаря чему легко держит внимание читателя от первой до последней страницы.

Книга председателя совета директоров Starbucks, на историю - но не все, и индивидуальный предприниматель, которая, впрочем, уже стала культовой. «Все началось с чашки кофе» - таков подзаголовок-бестселлер Говард Шульц на строительство товарный знак, под которым работает сегодня, 25 000 кафе в 70 странах мира. История успеха Starbucks может вдохновлять предпринимателей думать больше, и, кроме того, учится заботиться о репутации с первых дней в компании, укрепление связи между брендом и клиентами.

Те, кто хочет совершенствоваться, лучше организовать свою жизнь, чтобы лучше управлять своим временем и строить отношения с другими людьми, будет в состоянии найти много ценных советов из книги «Сила позитивного НЕТ. Но сохранить соглашение и отношения», «Магия ночи. Как не проспать жизнь», «Мудак-не место. Как выжить в офисных джунглях», «Успех конференции TED. Лучшие рецепты ораторов». На революционных кейсах в процессе развития цифровых технологий с энтузиазмом, - рассказывает Уолтер Айзексон в книге «Инноваторов». И, конечно, на «ОККО», вы можете приобрести эти произведения бизнесово-философской литературы, которые уже стали классикой жанра, например, трилогия «атлант расправил плечи» Айн Рэнд или «Черный лебедь» Насима Николаса Талеба.

Полный текст  →

Источник: radioera.com.ua.


URL сайта: http://dvd-mag.com.ua/

URL новости: http://dvd-mag.com.ua/news/4716/

Copyright © 2024 dvd-mag.com.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.