Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Удивительный эффект Найк бойкот


Опубликованно 13.12.2018 00:22

Удивительный эффект Найк бойкот

Г-н Каперник, который возглавил национальные противоречия на коленях во время исполнения национального гимна, сначала написал объявление на выходные перед Днем Труда, который сразу же вызвал требований к бойкоту продукции компании.

Колин Каперник повернул головы по всему миру.

Президент Дональд Трамп также написал, без предоставления доказательств, что “Найк становится абсолютно убил со злости и бойкотов”.

Но исследования Томсон Рейтер, проведенного в сотрудничестве с StyleSage Колорадо, показали, крупнейший в мире производитель спортивной одежды распроданы гораздо больше предметов между 3 сентября и 13, чем в 10-дневный срок до объявление вышло.

Найк со скидкой меньше продукции в 10-дневный срок после объявления и увидел ее Колин kaepernick женская Джерси продать на 17 сентября, исследования также показали.

Альберт Уилсон и Кенни Стиллс на колено в течение недели.

“Эти сильные статистические данные подкрепляют мнение, что Найк "стоит" — и не только в социальном контексте,” Томсон Рейтер директор по исследованиям потребительских Jharonne Мартис говорит.

“Они не должны участвовать в дисконтирования, которая стремится к чуму прочая розничная брендов”.

Акции в Найк отскочил от первоначального падения, когда первые версии объявления были освобождены, попав рекордно высокого уровня чуть более чем неделю спустя.

Акции теперь составляют почти 7 процентов из-за падения, опередив на 1,9 процента прироста для индекса Dow. Джи за тот же период, помогли, по крайней мере, четыре аналитиков повышение в первом квартале опережают ценовые цели результаты на 25 сентября.

Настроения социальных СМИ вокруг компании, который нырнул сразу после объявления, а также стала положительной в начале этой недели, по данным Thomson Reuters по Эйкон социальных медиа мониторинг.

Президент Дональд Трамп высказывался против игроков НФЛ на коленях.

“(Найк) новый "Просто сделай это" рекламную кампанию с Колин kaepernick был гениальный ход ... это преднамеренный шаг был еще один тонкий, но существенный знак Найк сила и уверенность в своей позиции на рынке,” обе новостей аналитика Камило Лион писал в клиенте, обратите внимание на прошлой неделе.

Агентство "Рейтер" является материнской компанией агентство Рейтер.



Категория: Мнения

Удивительный эффект Найк бойкот


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.