Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Семьи Льва жертвами воздуха Сью Боинг над конструкцией самолета


Опубликованно 30.11.2018 00:02

Семьи Льва жертвами воздуха Сью Боинг над конструкцией самолета

Откровение приходит как семьям жертв, которые погибли в Индонезии Лев авиакатастрофы заявили, что они были установлены на иск Боинг, создатель 737 MAX 8 и самолет, погрузились в Яванское море через несколько минут после взлета, утверждая, что самолет был “слишком опасно”.

Индонезии по безопасности на транспорте авиационного комитета глава Nurcahyo утомили был брифинг политиков из Палаты представителей о данных, полученных из 737-это бортовой самописец, сообщает австралийский.

Он сказал, что капитан и второй пилот были столкнуться с различными скорость чтения, как самолет резко взмыл вверх и затем несколько раз скатились.

Пилот отчаянно пытался исправить беспорядочным полетом самолета, в котором было предположение вызвало новый анти-опрокидывания устройство, установленное на самолете, который может быть сбой из-за неправильного полета информацию, достижения автоматического управления полетом.

Это могло автоматически установить закрылки на самолет в “урезать” направив самолет носом вниз как контролирует пытался исправить то, что он думал, были толкает пилота на нос.

Спасатели извлекают часть шасси разбившегося Лев струи воздуха со дна моря в акватории пляжа Танджунг Караванг, Индонезия. Фото: АП/Fauzy Chaniago

Потенциально, так как часть автоматического действия для предотвращения сваливания, что не происходит, самолет на самом деле самолет начал глохнуть.

“Когда он составляет 5000 футов, здесь следует отметить, что фиолетовая линия автоматическая урезать. Это инструмент, чтобы опустить нос самолета, потому что самолет будет простаивать”, - сказал г-н Nurcahyo.

“Это движение против пилота. Поэтому после обрезки вниз, пилот приказал электрический отделка продолжали бороться до конца полета”.

Функция управления полетом и возможной роли, которую он сыграл в крушении лежит в основе иска, поданного в окружной суд США авиационные специалисты юридической фирмы Визнер, от имени семей пассажирских JT610.

После Льва авиакатастрофе 29 октября, самолет Boeing предупредил авиакомпании о потенциальной неисправности в новую функцию, которая при “необычных условиях, может толкать (нос самолета) неожиданно и так сильно, что летные экипажи не могу вытащить его обратно вверх”, согласно "Уолл Стрит Джорнал" отчет.

Юридическая фирма Визнер утверждает, датчики в функции управления полетом “подлежат отказ или становится заблокирован или затруднен в полете, предоставление неточной информации в систему управления самолета, об угол самолета ‘нападения’”.

Он также утверждает, что система управления полетом не отфильтровать недостоверные сведения, и руководства по летной эксплуатации не предупреждают об опасности каких-либо дефектов.

Родственники молятся за жертв после трагедии. Фото: АП/Ахмад Ибрагим

В иске речь идет о неточной информации причиной самолет, чтобы отправиться в опасное погружение вниз, и не было никакого способа, экипаж мог спокойно остановить его от погружения в море.

Флойд Уиснер из Чикагской юридической фирмы, сказал, что семьям 189 жертв заслуживает разумной компенсации.

“Это стало понятно быстро, что это скорее всего неисправность самолета "Боинг", и это привело в неописуемую тоску по родственникам погибших, не говоря уж о колоссальных затратах бремени, которое ляжет на многих”, - сказал он.

Боинг сохранила она “уверена в безопасности самолетов 737 MAX”.

Спасатели проинспектируют часть шасси разбившегося Лев воздушной струи они извлечены с морского дна. Фото: АП/Fauzy Chaniago

В Уолл-Стрит Джорнэл докладе в начале этого месяца обвинили Боинг в сокрытии информации о потенциальной недостаток контроля.

Функция была добавлена, чтобы американский производитель самолетов самолетов 737 MAX 8 и 9, обновленные модели своего бестселлера 737.

Эксперты по безопасности, участвующие в расследовании, сказал, что американские чиновники авиации и пилотов не сказали, что новая система была добавлена на максимум самолетов 737.

Капитан Майк Михаэлис, председатель Ассоциации союзных пилотов США, сказал, что пилоты должны быть обучены для работы с новой технологией.

Боинг 737 первый максимум 9 струи в центр доставки компании до церемонии передачи собственности на тайский Lion Air в Сиэтл. Фото: АП/Элейн Томпсон

“Это довольно глупо для них, чтобы поставить систему на самолете и не сказать пилотам, которые работают в самолете, особенно когда дело касается управления полетом”, - сказал он в журнал. “Почему они не были обучены на нем?”

Месяцев-старый лев Эйр Боинг-737 MAX 8 и рухнул в море от Джакарты минут после взлета на индонезийский назначения Панкалпинанг на 29 октября.

Власти по-прежнему разыскивают кабине самолета рекордер, чтобы помочь понять, что произошло.

Предварительные данные полета предлагает пассажирам на обреченный рейс 610 испытали тошнотворное перепады высоты в 13 минут они были в воздухе перед тем, как самолет стремительно падает со стремительной скоростью в Яванском море.



Категория: Мнения

Семьи Льва жертвами воздуха Сью Боинг над конструкцией самолета


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.