В США придуман лазер, способный привлечь иностранцев, - сведения о изобретение Номинальная

Опубликованно 29.11.2018 00:08

Достижения науки, которые каждый день продолжают удивлять всю планету.

Сообщает новое исследование, проведенное докторантом Джеймс Кларк в Массачусетский технологический институт (США), в котором было показано, что теперь существующей лазерной технологии можно использовать для создания блеф, способных привлечь внимание инопланетян на расстоянии 20 тысяч световых лет, передает "Диалог.UA".

Эти выводы служат доказательством того, что сочетание мощного лазера, который имеет фокус в большой телескоп с 35 до 40 метров, отправленная в космическое пространство, сделает луч инфракрасного излучения, который достаточно силен, чтобы освободиться от энергии Солнца. Этот пучок излучения могут быть обнаружены на других планетах инопланетные астрономы, которые делают обзор Млечного пути и в нашей отрасли.

Джеймс Кларк сказал, что если человечество смогло бы успешно общаться с представителями других рас, благодаря этому открытию, возможность пересылки сообщений со скоростью передачи данных в несколько сотен бит в секунду, а это, в свою очередь, занимал бы всего несколько лет.

Однако, как отметил Кларк, лазерный луч может повредить человеческого зрения, если люди будут смотреть на него, так как, якобы, отключить камеры на борту аппарата в космос, который будет проходить через него.

Сегодня нам сообщили, что они не перестают удивительное свидетельство, что Сатурн Атлантиды находится в Сахаре.

Тринадцать смогли воссоздать очень точно, лицо представительницы прекрасного пола, которые жили на Земле 14 000 лет назад.