В космосе обнаружен невероятный феномен "летучая мышь": НАСА приступил к изучению открытой рамки

Опубликованно 10.11.2018 00:30

В космосе обнаружен невероятный феномен

Специалисты из НАСА обнаружили в космосе феномен "Летучая мышь", которая из-за большой звездой. Удивительно то, что "крылья" - это больше чем наша Солнечная система в 200 раз. Люди, заинтересованные в космосе, очень заинтересованы в этом явлении. Астрономы приступили к изучению "Летучая мышь".

Недавно ученые из НАСА опубликовало снимки с телескопа, который захватил биту. Это появление темный силуэт конусообразной формы, который исходит от звезды напоминает Солнце, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на источник LIGAnews.

Отмечается, что это явление происходит из-за звезды НВС 672. Астрономы говорят, что его свет способны отражаться от слоя пыли, камней и даже льда, которые окружают звезда. Таким образом, они формируют красивый оттенок, напоминая своей формой крылья летучей мыши.

В свою очередь, астрономы заявили, что такого рода "крылья" в сотни раз больше чем наша Солнечная система. Специалисты из NASA до сих пор смотрю их открытие, обнаружить новые явления. Однако, на данный момент неизвестно они должны найти что-то другое. Тем не менее, это невероятное явление безразличие к тем, кто интересуется космосом.

Напомним, что сегодня мы узнали о возможность получить топливо с Марса. Это поможет будущим пространства путешественников. И в Арктике, нашли невероятный объект, который смог заинтересовать ученых.