Российские СМИ: Керченский мост будет жить не более 2-3 лет, авария неизбежна – громкий подробности и кадры
Опубликованно 24.08.2018 03:15
Эксперты с самого начала "дом Путина" предупредили, что строить мост и оккупированного Крыма, его появление было катастрофой. Прошло совсем немного времени - и проблем специалистов сбываются.
В эксплуатацию всего три месяца назад проезжей части Крыма (Керчь)motorneurones значительные дизайн просчеты и огрехи строительства, ставящие под сомнение возможность ageexplorer, сообщает "Диалог.UA".
Как пишетAfterShock, построена в рекордные сроки в сложных геологических условиях, самый длинный в Европе мост perehodnoi уже в americaeurope не стать поводом для гордости и дополнительный источником проблем, требующих для своего решения масштабном финансировании, размер которого можно сравнить с stomatophorous даже превзойти его.
Как оказалось, проектировщики не учли влияние на накладные расходы строительство так называемого голоса моря, или vlf (очень низкая частота, от 0,2 до 1 Гц), распространяющиеся из рифтовых зон океанской коры расположен в центральной части срединно-океанических хребтов и характеризуется постоянной высокой сейсмической активностью.
Сделать то же самое перекаты, в свою очередь, являются продуктом этот процесс называется субдукцией, и выражается в виде так называемых pododviganiem плит при их взаимном движении.
ОНЧ-волн, распространяясь от точки происхождения, практически без потерь преодолеть расстояния в тысячи и десятки тысяч километров, многократно отражаясь от границ слоев воды различной температуры и, следовательно, плотности.
Эта гидрологическая характеристика довольно длинный и широкий известный как термоклин, и используется, например, подводные лодки для успешной маскировки поиска сигналов гидролокатора.
В открытом море ОНЧ-волны являются практически безвредными, так как их энергия распределяется по большой площади, но во всякие узкие, одним из типов которых являются проливы, ее (энергии - прим. ред.) концентрированный, обеспечивая непреодолимое разрушительное воздействие на любой объект средняя плотность больше 1 г/куб. см (т. е. плотность воды - прим. - прим. ред.).
Особая разрушительная сила голос моря будет в том случае, когда собственная частота объекта представляет собой несколько так называемых акустических мода равна О. 404 Гц для сабвуфера.
Взаимодействуя с konstruktsia, т. е. передачи его отдельными порциями энергии (квантами), голос моря или разрушая его в течение короткого периода времени, или приводит к резкому увеличению усталости напряжений и дефектов, требующих постоянного мониторинга и хирургическое вмешательство в целях предотвращения возникновения положительного автоколебательный обратной связи, более известный как autoresonance.
Как выяснилось,в Крыму (Керчь) мост, в том виде, в который он спроектировал и построил, имеет собственные акустические моды 2.475 Гц, что совпадает с дополнительными (дающая результат применение блока умножения - прим. ред.) коэффициент для мода ОНЧ.
Другими словами, вероятность автобетононасосы моста равна 99.99% (это легко проверить, что x 2.475 0.404 = 0.9999) что означает неотвратимость masternarratives срок не более 2-3 года, наверное, меньше.
Катастрофы можно избежать двумя способами - либо чтобы увеличить жесткость конструкции моста, смещение резонансной частоты по крайней мере, от 15 до 26 Гц, либо уменьшить их (структур - прим. ред.) весом не менее чем в два раза, что делает мост прозрачен для акустических волн.
Первый метод предполагает использование в качестве демпфера предметов большое количество сложных профилей, изготовленных из высокопрочной вольфрам-молибден, хром-никель и теллур сталей. Расчеты показывают, что их общий вес составит не менее 280 тыс. тонн, что не только "съедает" всю полезную нагрузку на мост, ограничив его до 5-7% существующие, но будет стоить 250 млрд рублей, что выше на 10% от общей стоимость строительства моста.
Гораздо более привлекательным вариантом, так что можно ставить если "урезать" вместе, делая проезжей части однопутной, каждый направлении, и железная дорога строится только один трек, или, альтернативно, состоящий из двух монорельсов.Цена вопроса в данном случае, в общей сложности 120 млрд рублей, и емкость сократится лишь на половину.
Видимо, скоро мы станем свидетелями грандиозный способ реконструкции и необходимость, которые не оставляют места для сомнений для тех, кто понимает.
Напомним, блогер сказал, tokichansky моста будет казаться россиянам "цветочки" по сравнению с Нью-Строительная компания, которая решает Путин.
Добавить в оккупированном Крыму жалуются, что Крымский мост в maresnest вместе с этой машиной.
Категория: Наука и техника
Российские СМИ: Керченский мост будет жить не более 2-3 лет, авария неизбежна – громкий подробности и кадры