Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опытные водители дали советы, как ездить на горных дорогах


Опубликованно 14.08.2018 02:20

Опытные водители дали советы, как ездить на горных дорогах

Возможно, дорога в горах – хуже, типа тестов, которые могут появиться в рамках среднестатистического водителя.

Езда по горам это трудно для водителя, и для автомобиля. Первой необходимо больше внимания и навыков, начиная со второй – увеличение прибыли. Потому что в отличие от ровных шоссе, в гору, автомобиль тратит энергию, а не только в горизонтальном, но и борется с силой тяжести, как на росте так и на падении. Как проявляется это на практике и что конкретно должен сделать водитель для безопасности езды в горах?

На спуске. Многие водители не знают, остановить в горных условиях, равнины, и привычка думать, что самое главное в этом случае – тормоз. На самом деле, первый помощник водителя в случае замедления в горах-это единица мощности. На спусках нужно тормозить двигателем и педалью тормоза, только тонко настроить этот процесс, например, в конце концов, собирая скорость, прямо перед поворотом или аварийной остановки. Интенсивность торможения двигателем регулирует выбор передачи, необходимо включить это, для всех отпущенных педалях автомобиль катился вниз с нужной для вас скоростью.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, возможно, для этого придется идти в ручном режиме (manual, sport), а также выбрать нужную передачу. Если на спусках все время только тормоза легко перегреть механизмов и полностью потерять тормоза потому он проводит жидкость. Если спуск короткий и торможение двигателем применить трудно, должно быть, короткими энергичными нажатиями на педаль тормоза, а не постоянное мягкое сцепление педали.

На подъеме. Распространенная ошибка многих пилотов неправильный выбор скорости вращения двигателя. Чтобы двигатель не нужные, например, слишком высоких и слишком низких оборотах.

Оптимальный диапазон в режиме длинного подъема для большинства двигателей 2000 – 4000 об./минут, Конечно, ваш автомобиль, вероятно, будет идти более низких и более высоких оборотах. Но это будет или вредно для него (перегрева, излишки масла) и их ресурса, или это не безопасно для вас, так как измельчают нагрузки "на низах" двигатель не позволяет быстро догнать, если это необходимо. Некоторые автоматическая коробка передач не работает должным образом, и работают в горах, преждевременно меняются "вверх", в этом случае, нужно ехать в ручном режиме коробки и выбрать нужную передачу.

В старые АКП без ручного режима, в этом случае, положение селектора "2" или "3", когда водитель принудительно ограничивает количество изменений, внесенных в двух (или трех) этапов. При движении на подъеме, важно не обращать внимания на обгоняющие вас машины, учитывая только свои идеи. В конце концов, "коридоры" могут быть более мощные двигатели, или газов, связанных с обеспечением безопасности и сохранности автомобиля.

Повороты. На горных серпантинах, часто приходится снижать скорость до 5-15 км/ч, в противном случае, в поворот на 180 градусов просто не подходят друг другу. Учитывая, что в этом туре, как правило, есть еще и разница в высоте, играть с ним, находится на более низкой передаче. Если начать изменять прямо в повороте, вы может просто остаться в руках, и, внимание, для участия следовать управлением автомобиля и окружающей среды.

Видимость. Многие виражи на горных дорогах не видели такой же ширины проезжей части, очень маленькой, поэтому важно в любой ситуации придерживаться своей полосы, а не "вылазит" на противоположное. Также плохо видна дорога на конце стрелы, что может создать определенные трудности при обгонах. По этой причине старайтесь Робин не только в такой ситуации, но на крутых склонах, в принципе, поскольку в той горной дороге, вы не можете быть уверены, что ваш двигатель не "int" из-за увеличения угла подъема или по иной причине. И пространство, чтобы уклониться отличие от машины, упасть было тринадцать", в горах, как правило, не.

Остановки. Причин для остановки в горах, что на равнине: и пассажир может act, и водитель утомляется скорее, да и пейзажами хочется любоваться. Многие из этих дорог и в Украине и за рубежом специальные площадки. Как правило, это небольшие, но мы рекомендуем остановиться именно на них, потому что узкий край дороги (где они имеются) и локальное расширение проезжей части, для этого не подходят вообще.

Не следует путать с элементами платформ карманы-ловушки для потерявших управление автомобилей, которые проводятся в конце длинных спусков, отличным от них, не стоит.

Движение по горной дороге, на самом деле требует от водителя особого напряжения. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что тот, кто сидел за рулем устает больше, чем другие, и вы ничего не увидите красот. Таким образом, если в экипаже опытный водитель, не один, наслаждайтесь смена пилотов во время на высоту.



Категория: Автотехника

Опытные водители дали советы, как ездить на горных дорогах


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.