Опубликованно 27.06.2018 03:25

НАСА рассказали подробности о сценарии, чтобы спасти планету от астероида Benin

Группа ученых НАСА, NNSA, lawrence Livermore national laboratory, Los Alamos national laboratory разработала концепцию космического корабля, чтобы отклонить астероид 101955 Бенин, которая угрожает Земле.

Миссия новый 9-метровый корабль тарана HAMMER – для ответа на сверхбыстрой астероиды, сообщает "Диалог.UA" ссылаясь на scienceukraine.com.

Ученые подсчитано, что кинетическая энергия столкновения было бы эквивалентно 1200 удивляет в тротиловом эквиваленте, что составляет 80 000 раз более мощный, чем бомба, сброшенная на В хиросиме. Для предотвращения угрозы, эксперты рассмотрели вариант воздействия на астероид "огромный импульс ядра", кинетический удар. Удар должен быть сильным, чтобы изменить траекторию движения космического тела, но в то же время-это достаточно легко, чтобы не сломать объект.

Для этого специалисты рассмотрев различные сценарии отказа, 10 и 25 лет до удара. Рассмотрев вариант 10 лет сценарии, они обнаружили, что необходимо от 34 до 53 запусков ракета Delta IV Heavy, которые имеют только один уплотнитель HAMMER. Если иметь 25 лет до столкновения с астероидом класса Бенин, это число может быть уменьшить до 7-11 запусков. Хорошее количество запусков будет зависеть от расстояние от требуемой отклонение планеты, и в условиях воздействия на астероид.

"Если мы имели десять лет разрыв в Бенин, мы должны были бы ударить его сотни тонн. Для этого необходимо будет провести десятки успешных запуск и удары на астероид", - говорит Меган Брук Сиал, физик-ПЯТЫЙ.

В в конце концов, специалисты пришли к выводу, что, чтобы отказаться от этого астероид-гигант, как Бенин, использование HAMMER будет не достаточно.

Напомним, спутник "Звезда человечества" сгорела в атмосфере, преждевременно d' завершив свою миссию.

Ранее астрономы НАСА сообщили о "смерти"звезда Табби. Специалисты пытаются найти причину внезапной "смерти" звезды.

Также ученые описали тебе не сесть, который приближается к нашей планете.