Опубликованно 21.06.2018 00:40

Подчиняйся в пространстве: СМИ назвали космических тел с именами украинцев

Более 400 объектов в пространстве связаны с нашей страной: это имена известных украинцев, городов, народов и исторических событий.

В 1913 году появился первый украинский имя в пространстве: сотрудники обсерватории Крыма в поселке Симеиз обнаружили большое количество астероидов. Так, небольшая Планета 748 Тапочки название города на Крымском полуострове. Кроме того, народ дал свое название одной из долин в ртути, сообщает "Диалог.UA". Также в этом Планета, на один из крупных кратеров носит имя Тараса Шевченко.

В соответствии с решением Международного астрономического Союза, все объекты на Венере, только получают женские имена. На Розовой планете находится кратер, названный в честь астроном и геофизики Зинаида Кивнула. На Красной планете есть три "украинских" кратера: один носит имя планеты Николая Барабашова, и два другие имена городов Евпатории и Fast. Один из спутников Юпитера увековечено имя летописца Нестора. Разнообразие имен может украинцы похвастаться спутник Земли, двадцать четыре названия в луна – имена украинцев министры науки.

Много астрономы украинцы первые видели астероиды и дали их имена к малым планеты. В международном каталоге под номером 1709 появляется астероид, Украина, и под номером 2171 – Киев. В космическом пространстве также астероидов, Одесса, Полтава, Диканька, Херсоне, девушка только и, Я - (в честь города Сумы). Многие малых планет имеют "Крым" имена.

Звездное пространство тебя целовать и деятелей украинской культуры. Маленькие планет, называемых Шить (в честь Тараса Шевченко), Ходить (в честь Ивана Франко), Леся (в честь Леси Украинки), а также сковорода, Гоголь, Наруто, Короленко, Кажется, Довженко, Быков, Бабель и многие другие. Стоит также помнить, астероиды не уходит (в честь Киевского национального университета имени Шевченко) и Птиц (в честь политехнического института).

Ранее NASA показало о работе телескопа Хаббл потрясающий снимок туманности Лагуна.

Космического агентства также выяснилось, что свеча в древности: кадры показывают невероятное космическое небо с множеством звезд.

Как сообщалось,НАСА намерена вернуться на Луну и приступает к строительству станции Колумб без в 2019 году.