Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

В Сети показали, как выглядел первый автомобиль марки BMW


Опубликованно 20.06.2018 07:10

В Сети показали, как выглядел первый автомобиль марки BMW

Первый автомобиль, теперь уже знаменитой баварской марки был опубликован, мягко говоря, поздновато: в 1929 году.

Когда, например, Peugeot в как раз состоялся 40-й годовщине его шоссе, и Ford на десятый год, как генераторы 1 миллиона автомобилей в год.

И BMW не был ваш автомобиль, и даже не странное, и производится по лицензии. Баварцы купили лицензию ... за рубежом лицензии автомобиль! Первая машина BMW назывался Dixi: нужен коротышка, семь лет назад, разработанный в Англии, и известен миру, как Austin 7. Телефоны 0,750 и мощностью 15 л. как раз такой бюджетной деревянно-металлическую конструкцию, источник в скопированный у тележки шасси.

Машина, тем не менее, плохо-плохо развивал 75 км/ч, разгоняться менее чем за 10 секунд ... 8 км/ч до 50 км/ч (был и такой стандарт мер). Три скорости передачи, не были активным Украины, хотя и был в те годы, в общем. Правда в том, что Automobile-это еще одно преимущество: расход топлива составил всего 5,5 л/100 км.

В Германии, Austin 7, под названием Dixi выпускал завод Automobilwerk Eisenach. Компании BMW и был приобретен вместе с лицензией лицензии Dixi, когда в попытке диверсифицировать бизнес, баварцы решили выпускать автомобили.

К чести BMW, как компания, до Версальского мира, специализирующаяся на вершине технологий, время, приключений, время производить копию немецкой копии не сделал. Машина полностью переработан, и BMW Dixi уже через год стал BMW 3/15 PS. Только было выпущено 18,9 тысяч единиц этой модели: не Бог весть как много, но многие из этих время как для древних моделей. В 1932 году, дизайнеры разработали модель BMW 3/20 с Барселоны головки блока цилиндров, четырех ступеней МКП и независимая подвеска всех колес.

И только ближе Второй мировой войны, модельный ряд баварских автомобилей будет завершена, дорогих и престижных машин с крупными телами и радио "шестерками" под длинный капот. Однако, как оказалось, ненадолго: после войны разоренные баварские заводы могли производить только быть хорошими детьми, типа BMW и BMW Isetta 600 – опять-таки лицензии.

Неохотно, баварцы снова прошли этот путь – от двухместных машинках с мотоцикла с приводом до престижных седанов, купе и родстер, в конце концов, канонические образцы современного автомобиля.



Категория: Автотехника

В Сети показали, как выглядел первый автомобиль марки BMW


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.