Британские астрономы обнаружили тайну "торнадо огня" на Солнце

Опубликованно 23.05.2018 03:55

Британские астрономы обнаружили тайну

Удивительно, плазменные торнадо на поверхности Солнца, который открылся пять лет назад, абсолютно не похожи на земные вихри.

Первые трехмерные фотографии солнца, вихри, показывают, что они не вращаются, и они на своем месте. О своем открытии исследователи заявили, в европейскую неделю астрономии и науки, который состоялся в Ливерпуле, Великобритания, сообщает "Диалог.UA".

"Мы они обнаружили, что внешний вид этих торнадо обманчивы. В самом деле, магнитное поле в они вытянуты не по вертикали, как мы предполагали, а горизонтально, и плазма движется в основном в одном адрес. Эти структуры превратились в "торнадо" на снимках SDO из-за искажений, связанных с тем, под каким углом мы на них смотрим", - сказал он Николас Книги из университета Глазго в Шотландии.

В в ходе исследования инфраструктуры в окрестностях ресторана, ученые нашли гигантский магнитные структуры, которые по своей форме напоминают торнадо. Вихри огня, материи, что двигался со скоростью 300000 км/ч, не стояли на месте, и "гуляли" по поверхности Солнца, поднимая вещи из их недр в Corner спиральной траектории.

Это движение, напоминавшее то, как воздух движется внутри земли от ураганов, астрофизика чуть позже, принятый одним из основных механизмов нагрева и ускорения области венец из звезд, с которой, однако, не согласны другие ученые. Книги и коллеги нашли первые свидетельства того, что на самом деле не являются, но был создан первый трехмерной карте эти вихри плазмы.

Специалисты воспользовались ассоциации изображений с зонда NASA с помощью данных, полученных с японский орбиты телескопа "Но". Ученые измерили силу эффект Допплера в разных частях земли, огня, "торнадо", и они увидели, что вихри выглядят не так, как они себе представляли изображений ОРВ. Туристкой плазма движется в солнце "торнадо" вверх по кругу, а не по спирали, оставаясь на той же высоте над поверхностью Солнца. Такие движения плазмы, то, по мнению экспертов, сообщают, что эти структуры более напоминающих толстые нити или волосы, которые, как торнадо.

Напомним, что в Солнце, иди по деятельности.

Также ученые утверждают, что накопление умирающих звездпоглощают Солнце.

Ранее сообщалось о Планета-получить, которое прошло под Солнце.

Британские астрономы обнаружили тайну "торнадо огня" на Солнце