"Воскреснуть из мертвых": американские ученые начнут клонировать мамонтов

Опубликованно 01.05.2018 00:00

Благодаря группе американских специалистов старых животных на планете.

В Гарвардского университета в США начал проект "воскресить" вымерших Животные. Эксперты клонирования мамонтов с помощью ДНК-тушь от Mastodon, который умер в 42 тысячи лет, но очень хорошо сохранились мерзлоте сохранился в течение многих лет Сибири, Отчеты "Диалог.UA".

Полученную генетический материал позволит специалистам трансформировать клетки Asian Слонов. Результат животное-гибрид слона и мамонта. Если эксперимент быть успешным, клоны холодоустойчивых посадили слона в заповеднике на севере России, занимающий площадь в 20 тысяч гектаров. Ученые недавно так называемый "парк Ледниковый период", который для восстановления климата Арктика и местной экосистеме. Также эксперты ожидают, что травоядные Мастодонты способны стимулировать рост растений.

"Жалюзи Слоны могут обои сохраняющий тепло снег и деревья, поддерживая таким образом зимой, создают даже летом благоприятные условия для роста травы, хорошо отражающий тепло. Вы также можете помочь, улучшить способность фотосинтеза Растений", сказал профессор Джордж Черч.

После по словам ученых, проект по возвращению мамонтов рассчитано на два года.

Ранее в США исследователи обнаружили стояли catalog Raptor.

Напомним, Ученые сделали заявление, Toner астероид не уничтожил.

Также среди запорожских строителей обнаружилиостанки мамонта. Находка была сделана в, время ремонта дошкольного учреждения.

"Воскреснуть из мертвых": американские ученые начнут клонировать мамонтов