Опубликованно 08.04.2018 10:05

Новый сценарий Апокалипсиса: big bang может уничтожить Вселенную

Ученые предполагают, что Вселенная может исчезнуть, точно так же, как внезапное появление большого взрыва.

Результаты исследования физиков из Гарварда показали, что колебания бозон Хиггса, небольшой квантовой частицы, лежащие в основе множества других частиц, которые могут привести к взрыв энергии, который захватит все во Вселенной, сообщает "Диалог.UA".

Результаты свою работу ученые опубликовали в журнале Physical Review D.

Исследователи утверждают, что человечество не волнуйтесь. Расчеты астрофизиков показали, что взрыв произойдет раньше триллионов лет.

Ранее американский ученый сообщилсекретную информацию о конце света.

Также группа специалистов Farsight выпил чашку катаклизмов, которые ждут США и Европы в апреле 2018 года.

Напомним, ученые зимы специализируется адронный коллайдер (lhc), который содержит в себе угрозу для выживания человечества.