Опубликованно 21.03.2018 03:45

Хокинг о параллельных мирах: нашел последнюю статью научной легендарный ученый

Популяризатор науки, которая изучала теорию мира в результате Большого взрыва, теория черных дыр, незадолго до своей смерти, опубликовал в Сети свою последнюю.

Хокинг написал статью "Smooth Exit from Eternal Инфляции", где рассмотрел возможность существования параллельных вселенной, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на Sunday Times.

Ученый выложил в статье электронные архивы готовят. Последние изменения в работе физик-теоретик принес для За 10 дней до его смерти.

Известно, что Хокинг написал статью в соавторстве с Томасом Jardim de l'avenir католической университета.

Работы по укладке теоретические основы и математический, что вы можете использовать драйвер доказательство гипотезы множественных вселенных. Воплотить поиск в жизни с места на миссии, что отправил некоторые особенности микроволнового излучения пространство.

Дорогой считает, что работа предназначена, чтобы превратить идею мотивировать проверяя научные разработки. По его словам, он лично встречался с легендарным ученым, чтобы обсудить окончательный вариант статьи.

Последняя работа Хокинг будет опубликована в одном из ведущих журналов.

Напомним, известный по этому номеру в среду, 14 марта, в возрасте 76 лет.

НАСА может память исследователи, которые это новое откровение Вселенной, рекламного сообщения на научной.

Напомним, Хокинг потряс мир своего окружения прогнозы для человечества.