Mazda подтвердила возврат вращения двигателей
Опубликованно 05.03.2018 14:10
Mazda дополнить их автомобилей бензиновый роторный двигатель.
Mazda подтвердила, что сделает роторные двигатели Ванкеля в каталоге компании в 2019 году. Первый "воскресший" роторный агрегат получит электрический модель, где бензиновый двигатель будет происходить генератор для зарядки аккумуляторов.
Как сказал вице-президент по продажам европейского подразделения Mazda Мартин ten Brink, небольшой двигатель Ванкеля будет размером с "коробки для обуви", и аксессуаров, таких как системы охлаждения - "как две коробки". Кроме того, по аналогии с BMW i3 в качестве бензиновый генератор "ротор" будет предлагаться в качестве опции.
Схема гибридная серия была протестирована инженерами Toyota на Premacy Hydrogen RE. На этой модели в качестве генератора используется для водорода в большой двухсекционный роторный ДВИГАТЕЛЬ Mazda RX-8. На будущий электрокар установят "ротор" малый объем - односекционный атмосферный двигатель, разработанный специально для роли "увеличитель запаса хода". Схема гибрид будет аналогичной схеме, используемой в конструкции Audi A1 e-tron.
В основу электрокара ляжет новая платформа Small Car Platform, разработанная японскими специалистами для следующего поколения Mazda2, Mazda3 и CX-3. Новая "тележка" предусматривает возможность электрификации и установки большой батареи под полом автомобиля.
Двигатель серии Mazda3 2019 год модель двигателя Ванкеля не будет, но появится разработанный в компании поршневой бензиновый двигатель Skyactiv-Х с воспламенением от сжатия, который может также служить основой для классической гибридной силовой установки.
Позже компания планирует выпустить двигатель Ванкеля в "большом формате". Ожидается, что 1,6-литровый двигатель, турбо дополнят купе, построенный на основе концепта RX-Vision, с предположительным названием RX-9.
Несмотря на появление двигателя ряд новых агрегатов, в обычных и дизельных ДВИГАТЕЛЯ компании отказываться не планирует. На другой день, Mazda опубликовала результаты опроса, проведенного совместно с институтом Ipsos MORI. По данным исследования, почти 60% европейцев считают, что ДВС рано сбрасывать со счетов и ждут инноваций, на которых он работает, в том числе Mazda. Компания намерена вывести на рынок двигателей Skyactiv-Х и в то же время, она продолжает работу по модернизации Skyactiv-G, и в январе текущего года на техническом форуме в Токио Mazda представила новый высоко экологичный двигатель Skyactiv-3.
Категория: Автотехника
Mazda подтвердила возврат вращения двигателей