Опубликованно 17.01.2018 02:54

Пить надо меньше: ученые сделали революционное открытие о связи алкоголя и рака

Оказалось, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках крови, необратимо изменяя его структуру. Потребление спиртных напитков может вызвать рак.

Исследователи из Кембриджского университета в Великобритании обнаружили, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках человека. Соответственно, это увеличивает риск развития рака, передает Точка.

Результаты исследования уже были опубликованы в нескольких публикациях известных и вызвали горячие обсуждения в научных кругах.

В процессе экспериментов, исследователя дали мышам разбавленный этиловый спирт, а затем методы секвенирования ДНК и бронхоскопия после влияние ацетальдегида на их гены. Это ядовитое вещество образуется во время превращения жидкости в организме.

В результате, оказалось, что алкоголь повреждает ДНК в стволовых клетках крови и необратимо изменяет его структуру. Эти изменения, в свою очередь, повышает риск развития семи видов рака, особенно рака молочной железы или кишечника.

"Это исследование показывает, что счет потребления алкоголя может вызвать наших клеток, что может привести к гораздо более серьезным последствиям, чем похмелье", — цитирует портал MedicalXpress слова профессора Линда Боулд, эксперт благотворительной организации Cancer Research UK.

Напомним, заключили твоя душа наркотики и алкогольные напитки не способствуют здоровому сну.

Ранее: украинцы, ученые совершили революционный прорыв в борьбе против рака - он встречался с раком.