Опубликованно 14.01.2018 00:58

Гигант Планета вернулась теории астрономов

Гигант Планета, расположенной рядом деревушки, звезд, доказал, несмотря на свои скудные знания астрономов о законах образования планет.

Через группу 12 телескопов, ученые из Великобритании обнаружили планету NGTS-1b, что находится рядом с красный карлик на расстоянии 600 световых лет Земли, сообщает "Диалог.UA".

Планета имеет большие размеры, что они особенно видны на дне небольшая звезда, на фоне которой вращается. Год на этой планете длится около 2,6 дней, потому что космическое тело находится слишком близко его astro.

Вскоре ученые планируют опубликовать работу своего исследования в научном издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Общества. С предварительным текстом можно ознакомиться на веб-сайте с этим университета.

Звезда NGTS-1b — красный карлик класса m0, массой 0,617 солнца, что значительно света нашего Солнца. Планета красный карлик класса m0 имеет очень высокой температуры.

Ранее стало известно о том, Cosas de HIP 85605 угрожает уничтожить человечество.