На Марсе обнаружили следы живого существа - таинственная находка привела в замешательство ученых

Опубликованно 13.01.2018 00:36

На Марсе, ученые с помощью специальной техники удалось зафиксировать странные структуры, которые могут указывать на наличие жизни на этой планете.

Об этом сообщает ресурс Space.com, ссылаясь на данные NASA, передает "Диалог.UA".

Так, согласно первоначальной информации о таинственные следы на поверхности Марса, как это видели черно-белых фотографий, навигации, камеры. В NASA не исключают биологического происхождения, обнаруженных объектов.

"Находка имеет своего рода "палочки" толщиной от 1 до 2 мм и длиной до пяти миллиметров. Конечно, эти "следы" слишком большие для бактерий. Если это следы жизни, микроскоп. На Земле видны норы окаменелости доисторических червей", - отмечают специалисты.

В настоящее время ученые продолжают изучать появляются загадочные предметы и надеются, что в скором времени можно объяснить их истинного происхождения.

Напомним,как сообщал "Диалог.UA" ранее сотрудники американского космического агентства NASA опубликовали многочисленные кадры, кровь не Марс.