Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

В течение 5 лет с Apple после закрытия проекта смарт-колонка HomePod


Опубликованно 15.12.2017 00:41

В течение 5 лет с Apple после закрытия проекта смарт-колонка HomePod

Получается, что Apple не в первый раз задерживает выход «умной» акустической HomePod. По данным Bloomberg, сам проект появился еще в 2012 году, за несколько лет до выхода Amazon Echo. В обществе так много времени, чтобы решить, как ввести смарт-колонка в своей экосистеме, а затем развитие остановилось, потом снова съемки. В конце концов, бросить HomePod не стали, но и личный помощник у нее не получилось.

Получается, что Apple не в первый раз задерживает выход «умной» акустической HomePod. По данным Bloomberg, сам проект появился еще в 2012 году, за несколько лет до выхода Amazon Echo. В обществе так много времени, чтобы решить, как ввести смарт-колонка в своей экосистеме, а затем развитие остановилось, потом снова съемки. В конце концов, бросить HomePod не стали, но и личный помощник у нее не получилось. Акцент на музыку

Видимо, Apple воспринимает HomePod, как аксессуар, вроде наушники AirPods, основная задача которого заключается в том, чтобы сохранить лояльность пользователей. Вместо ответа смарт-колонка Amazon Echo и Google Home, построенный вокруг голосовой помощник, компания создала акустическую систему с Siri, как приятный бонус. Помощник вы можете задавать вопросы на музыкальный трек, вы также сможете отправлять сообщения, управлять устройствами «умного» дома с поддержкой HomeKit, но это все. В то время как конкуренты используют облачные технологии для интеграции с популярными службами, HomePod поддерживает только приложения для обмена сообщениями, создания списков и напоминаний (и для их работы требуется подключение к iPhone или iPad).

Гораздо больше инженеров Apple, интересовало качество звука. Были рассмотрены различные варианты дизайна, в том числе колонки с сабвуфером и динамиков для средних частот. Некоторые прототипы были в пять раз выше, окончательная версия HomePod. В Купертино также построены три специальные зоны, чтобы имитировать различные условия: комната в общежитии, гостиной и квартиры-студии. В свое время компания он думал выпустить новинку под брендом Beats, но потом от этой идеи отказались. Планы на будущее

В 2018 году Apple рассчитывает продать 4 миллиона HomePod, что совпадает с прогнозами экспертов. Для сравнения, Amazon с 2015 года, реализовано более 15 миллионов колонки Echo, и Google Home продано 5 миллионов проданных копий.

Apple HomePod — не первый бренд акустики компании. В 2006 году была представлена система iPod Hi-Fi, которые стоят все те же $350. Правда, на фоне слабого спроса ее сняли с производства на следующий год.

Источник: Bloomberg



Категория: Новости

В течение 5 лет с Apple после закрытия проекта смарт-колонка HomePod


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.