Опубликованно 25.11.2017 02:00

Ученые создали киборга с тремя глазами

Ученые из университета Индианы, имеют генетически модифицированных навозного жука, функционально третий глаз.

Об их эффективности специалисты сообщили в в научном журнале PNAS. Открытие ученых удалось случайно, поскольку исследователи блокировали часть генов Насекомое, ответственный за его развитие, сообщает "Диалог.UA".

Прорыв, совершенный исследователями помочь в будущем искусственные формы жизни создают. Эксперты считают, что такой опыт показывает, что динамические структуры, лиц, можно с помощью мутации гена.

Ранее стало известно о новом изобретении, напоминает "собака без головы" робота Spot The New Mini. Киборг необходима для проведения проверок Средства индивидуальной защиты.

Также ученые доказали, casual наслаждения могут остановить себя для некоторых людей Сердце. Чтобы это выяснить, Специалистам пришлось более 4000 случаев изучают в штате Or.

Кроме того, эксперты были шокированы исчезновением пятен на солнце. На данный момент, как казалось, так выглядит люди представляли себе до начала XVII века.