Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Осенний марафон реформы. Часть 1


Опубликованно 22.11.2017 08:26

Осенний марафон реформы. Часть 1

Осенью 2017 года, была очень урожайной на реформаторские инициативы. В сентябре верховная Рада дала зеленый свет реформе образования, и в октябре, принял законы для запуска пенсионной и медицинской реформ. Этому предшествовали эпические баталии в средствах МАССОВОЙ информации, в котором противники реформы, не задумываясь, скатиться до популизма и передергивания фактов.

Процесс преобразований, начатых сразу на три наиболее важных социальных сферах. Важно помнить, что принятие законов-это не конец, а начало долгого пути марафон, результат которого будет зависеть от общения и взаимопонимания между властью и гражданами. На образование, здравоохранение, пенсии, дороги должны завершить еще земли, приватизации и управления.

В конце октября, Центр экономической стратегии при поддержке Посольства Чешской республики и Офиса реформ КМУ, представил множество путевок, которые должны обеспечить эффективное взаимодействие между властью и гражданами в процессе осуществления реформ. Это результаты исследования, Критическое мышление против популизма", который показал, что участки марафона-члены сборной Украины воспринимается по-разному. Рассмотрим основные этапы пути. Меню первой. Пенсионный сбалансированный

Пенсионная реформа вызвала в обществе зла. С одной стороны, и во время принятия закона активно пытались доказать, что инициатива Кабинета антинародны, призванных уменьшить число пенсионеров, и, наконец, не платить то, что люди заработали лет его работы. С другой стороны, они уже знакомы лозунги, кажется, все больше и больше, чтобы заставить людей думать о том, как работает пенсионная система. Так, по словам заместителя директора КСП Марии Репко, результаты проведенного центром исследования показали, что 79% населения страны, осознавая важность баланса пенсионного фонда. И украинцы все больше склоняются к тому, что повышать пенсии нужно не за счет очередных кредитов, и за счет изменений в пенсионной системе.

Да, и начало пенсионной реформы, которая началась с осовременивания пенсий, тщательно перемешать карты популистам и ее противников. По словам вице-министра социальной политики Николая Шамбира, первые результаты пенсионной реформы, украинцы ощутили в октябре, запуск автоматический перерасчет пенсий. "Осовременивание пенсий устранены позорную разницу, которая в течение долгих лет, осталась у нас, чтобы люди, на пенсию почти в тех же условиях, но в разные годы", - заявил в публичном обсуждении результатов исследования ЦИК Николай Шамбир.

Николай Шамбир. Фото: facebook.com/cesukraine

Например, один и тот же специалист на пенсию в 2008 году, получил 679 грн., в 2012 г. – 1134 грн. После осовременивания пенсии в течение года, он будет получать 2134 грн. Эта корректировка в различной степени затронула более 10 миллионов пенсионеров по всей Украине.

Главная цель реформы – сделать пенсионную систему справедливой, последовательной и сбалансированной. Для этого формулу пенсионного обеспечения, упрощенный, делая его основные компоненты уровня заработной платы и стажа. Постепенное увеличение стажа работы, необходимого для выхода на пенсию, в возрасте до 35 лет позволит сбалансировать бюджет пенсионного фонда. По оценкам, в 35 лет, пенсии, даже с минимальной заработной платы позволит наполнить пенсионный фонд и достаточными для выплаты пенсии в течение 18 лет. Но для этого, необходимо, чтобы работники были оформлены официально. Но теперь, они больше заинтересованы, потому что количество лет работы влияет на возраст, которые могут быть отнесены к пенсии.

Следует отметить радикальное изменение отношения государства трудящихся, пенсионеров – были отменены ограничения на выплату пенсий более 600 тысяч человек, которые продолжают работать после достижения пенсионного возраста. Теперь, государство заинтересовано, чтобы пенсионер, как можно дольше оставались на рынке труда. Действительно, в этом случае, он не получает положенную ему пенсию, но продолжает пополнять пенсионный фонд отчислениями со своей зарплаты.

Пенсионная реформа также отменен спецрежим пенсионного обеспечения для государственных служащих, прокуроров и других категорий. В результате, первое изменение, Украине удастся сбалансировать пенсионные фонды на горизонте от 5 до 7 лет.

По оценкам, первый уровень будет в состоянии обеспечить украинцев на пенсию в размере 35% от уровня заработной платы. Все доходы от этого больше будет зависеть от личных сбережений граждан и введение второго уровня пенсионного обеспечения. По словам Николая Шамбира, на втором уровне, сначала логично ожидать создания корпоративных фондов, что будет способствовать увеличению коэффициента возмещения для работников, участвующих в компании, с условиями производства.

Однако общеукраинский обязательного второго уровня системы пенсионного обеспечения связано с серьезными проблемами. Это отсутствие активов для инвестиций, низкий уровень защиты прав собственности, высокая инфляция, отсутствие доступа к международным рынкам капитала, низкий уровень управления пенсионного фонда. Решение этих проблем – вопрос будущего от надежности второго уровня пенсионной системы. Без них, второй уровень угрозы достаточно, обесценивания запасов, депонируемых в время выхода на пенсию. Карта вторая. Медицинская конкурентоспособным

Медицинская реформа, с подачи популистов и уроки, извлеченные из отрицательного опыта – лет и тщетного ожидания – было встречено компании более настороженно. Хорошо, что каждый элемент реформы получили в опросах много поддержки, украинцы еще не готовы задуматься более глубоко и на фактическое содержание инициатив власти, и, как обоснованную их критику оппонентов. В случае медреформой яркой иллюстрацией этого можно считать постоянным опрос ЦИК 88% поддержки, возможность выбрать семейного врача. Здесь очень органично совпало с главной идеей реформы и печальный опыт граждан, регулярно сталкивается с этой проблемой выбора квалифицированного специалиста, которому можно было бы доверить контроль за состоянием здоровья всей семьи.

По словам вице-министра здравоохранения Павла Ковтонюка, главная идея медреформы-это все финансовые риски, возложить на государство, а вот распределение этих средств поставить в прямую зависимость от уровня удовлетворенности оказанными услугами мы так и пациентов.

Павел Ковтонюк. Фото: facebook.com/cesukraine

Это принцип деньги ходят за пациентом, который уже столько раз упоминалось в СМИ. Больницы, перестают быть бюджетными организациями, и получают деньги для поддержания их работы. Они становятся предприятия, которые входят в конкурсе. Для пациентов – больше пациентов выбирает врач, в частности, в качестве семейного врача, тем больше денег будет специалиста и медицинского учреждения, в котором он работает. Для профессионалов – теперь, главный врач больницы будут заинтересованы не просто закрыть вакансии, и так выбрать коллектив и создать условия для работы этих специалистов выбрали люди.

Этот принцип также существенно сокращает полномочия должностных лиц, путем выделения конкретных путей медучреждениям. Деньги, накопленные государством из наших налогов, чтобы финансировать систему здравоохранения, будут распределены в соответствии с тем, кто и сколько предоставил медицинских услуг для украинцев. Заключить договор с больницами, и произвести оплату за лечение будет Национальной службы здравоохранения. Однако, она не будет иметь право давать или не давать. Есть договор, есть ряд пациентов, список оказанных услуг – оплата.

Этот механизм должен работать иначе и системы здравоохранения в сельской местности. Теперь, одним из основных страхов для населения, что, после введения новой системы деревень останутся без больниц. Однако, надо объективно оценивать ситуацию. Многие деревни не достаточно фапов и амбулаторий. Медицинская реформа децентрализации создает условия, необходимые для того, чтобы медицинские учреждения, службы, объединенные массы был заинтересован в том, чтобы предоставить максимум услуг на большое число жителей. Это будет зависеть от их бюджета, уровень заработной платы, возможность трансформации современного оборудования. И в Украине уже есть примеры, когда местные власти создают все необходимые условия: офисы, жилье, транспорт, и врачи "включили" в новой системе координат и строят свою работу, чтобы ориентироваться на потребности пациентов, выезд в села для проведения осмотров и консультации, поддерживать связь с пациентами на расстоянии.

Одна из основных проблем, по мнению разработчиков реформы, будет преодолевать практика неофициальных платежей. Теперь государство выделяет 3,5% ВВП на здравоохранение, но еще почти столько же, сколько мы платим из своего кармана в виде неформальных и других благотворительных взносов. Чтобы остановить его, необходимо четко определить, сколько стоит каждая услуга, и обеспечить оплата больничного состояния.

"В принципе, важно не пойти по более простому пути и не занизить изначально цены. Действительно, в этом случае, мы не имеем ни морального, ни экономических обоснований предъявлять претензии к врачам, чтобы они пытаются найти необходимые средства в карманы граждан. Через это уже прошли Кыргызстан и республика Молдова, которые не смогли преодолеть это бич системы здравоохранения. Таким образом, тарифы должны быть справедливыми и сложно контролировать", – объясняет концепцию реформ Павел Ковтонюк.

Кроме того, одним из самых популярных среди критиков реформы аргументов был связан только с развитием этих тарифов. Не так давно в СМИ активно публиковать "цены" заоблачные цены на операции и медицинские процедуры. По словам замминистра, документ, на который ссылались критики реформы, это только проект, разработанный, чтобы проанализировать, как государство будет платить за услуги, институты, Академии медицинских наук Украины. Это не уход и даже не на больницы, и на самых сложных медицинских услуг, требуется вмешательство высококвалифицированных специалистов в стране.

Для того, чтобы сбалансировать реальную стоимость медицинских услуг на различных уровнях и укрепить их достаточного финансирования он потребует времени. Таким образом, первый шаг медреформа не повлияет, что первичная медико-санитарная помощь. Больницы должны быть полностью интегрированы в процесс, начиная с 2020 года,

Подробнее.

Справка:

Исследование "Критическое мышление против популизма", по инициативе Центра экономической стратегии и осуществляемые при поддержке Посольства Чешской республики в Украине.

Репрезентативный опрос в рамках проекта, организованного методом телефонных интервью и групп всего проведено 2070 интервью ключевых реформ. Дополнительно в Киеве, Харькове, Львове и Лубнах, потребовалось 10 групп, по две на каждой реформе. Выборка репрезентативна для взрослого населения страны по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта, без учета оккупированных и неподконтрольных территорий.



Категория: Мнения

Осенний марафон реформы. Часть 1


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.