Запретный плод сладок: отныне, чтобы вылечить рак, необходимо отказаться от сладостей

Опубликованно 21.11.2017 00:26

Больных раком, теперь вынуждены отказываться от своих любимых блюд ради выздоровления, в частности от сладкого.

Исследователи из Университета Колорадо в Денвере, и Аншютца медицинский центр в Авроре, не смогли найти слабое место раковых опухолей. Этот фермент был назван CDK8. Свои исследования ученые опубликовали в научном журнале отчетов ячеек, сообщает "Диалог.UA".

Для своего эксперимента ученые взяли клетки злокачественной опухоли прямой кишки. После этого, они изменили ген, который заложен фермент CDK8 и последующим его изменения в процессе обмена веществ. Было обнаружено, что в клетках с измененным геном происходит переход от требующих кислород способ получения энергии в свободный кислород. Что было бы характерно для злокачественной опухоли, так как в период роста они нуждаются в кислороде. Кроме того, клеткам хватает глюкозы.

Ранее стало известно, что хирургам удалось провести операцию по крупнейшим опухоли udareniyami мира в лице США. Болезни, что Лукас маккалли, называется гемангиома.

Сообщалось также, что мало молитв опухоли после поцелуя Папы Римского.