Возраст поражает воображение: ученые обнаружили самую древнюю галактику в спираль, вдохновил на ранних стадиях эволюции Вселенной

Опубликованно 11.11.2017 13:52

Изучая галактики в спирали, А1689В11, находится в 11 млрд световых лет от Земли, ученые пришли к ошеломляющему выводу.

Оказывается, что она является одним из самых старых, которые, как известно, до сегодняшнего дня. Об этом сообщает "Диалог.UA", ссылаясь на Naked Science.

По мнению ученых, галактика родилась туре 2,6 млрд лет после Большого взрыва. Сегодня около 11 млрд лет - более чем в два раза превышает возраст нашей планеты.

Вычислить возраст галактики удалось, рассчитав скорость создания звезд. Это около 22 солнечных масс (333 раза больше массы Земли) в год.

Отмечается, что такая “старушка” - это крайне редкая и поэтому очень важно находки.

Спиральная галактика является одним из основных видов галактик во Вселенной. В ее центре находится диск (все гиганты), вокруг которого расходятся спирали.Млечный путь, в которой находится наша Солнечная система, является спиральной галактикой.

Напомним, ранее "Диалог.UA" он сообщил, чтоастрономы видел, возникновение галактик после Большого взрыва.

banner14