Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Год спустя: как успешно превратил шлем виртуальной реальности с игровой приставкой


Опубликованно 07.11.2017 03:26

Год спустя: как успешно превратил шлем виртуальной реальности с игровой приставкой

Спустя год после релиза шлема виртуальной реальности от Sony, аналитики попытались выяснить, насколько удачной она получилась эта идея, и какие перспективы ждут рынок виртуальной реальности.

Спустя год после релиза шлема виртуальной реальности от Sony, аналитики попытались выяснить, насколько удачной она получилась эта идея, и какие перспективы ждут рынок виртуальной реальности. Сколько продавал шляпы

За первые шесть месяцев Sony продала 915 тыс. касок. После продажи замедлились миллион шляп удалось продать только в июне 2017 года. Но это все равно больше чем HTC и oculus вместе. Во многом этот успех запуска благодаря низкой цене. Если шлема виртуальной реальности oculus изначально стоил $600, а комплект для HTC Виве все $800, ПС ВР стоила гораздо более вменяемые $400. Если этого было достаточно для PlayStation 4 за $400, а для oculus и vive нужен мощный компьютер с ценником в 1000 долларов. Успех игры

В течение года серии VR игр для ps4 достигли отметки в 100 штук. 60 игр Sony обещает выпустить в 2018 году. Для сравнения пара сейчас в продаже 133 2 VR игр для oculus и vive. Но Sony пытается предоставить игрокам именно хороших игр, в то время как большинство игр в Steam от "установили, посмотрели и выключили". Это различие особенно заметно в сравнении с ААА экслюзивов для ps4, как "Обитель зла 7: биологическая опасность". Благодаря сильной линейке Sony за год удалось продать около 10 миллионов игр ВР. И это впечатляющие цифры. Прогнозы несоответствие

Но в целом, все эти цифры не так хорошо, как хотелось бы тем, кто спин ВР-карусель. По мнению аналитиков macquarie в ценные бумаги, Sony за первые 2 года пришлось продать 8 млн л. с. шлем виртуальной реальности. Другие аналитики привлек более 2 лет более скромные 4 миллиона. Но сейчас кажется, что 4 В 2 миллиона лет будет успешным. Каковы перспективы

Но, по мнению аналитиков, рынок ВР рано хоронить. Похоже, что компании переходят ко второму этапу. Oculus недавно представила бюджетный oculus и перейти проект беспроводной шлем Санта-Крус. На новый шлем работает HTC. И Sony совсем недавно выпустила для японского рынка усовершенствованную версию данные со встроенными наушниками и улучшенным экраном.

В целом, аналитики прогнозируют, что к 2020 году рынок виртуальной реальности будет генерировать 28,5 млрд долларов. Для сравнения, в этом году удача будет цифра в 2,2 млрд. долларов дохода. Однако, этот рост будет происходить не столько благодаря Сони, Окулус, HTC или Microsoft, но и с мобильных платформ виртуальной реальности от Google и Apple.

Источник: Engadget


banner14

Категория: Новости Техники

Год спустя: как успешно превратил шлем виртуальной реальности с игровой приставкой


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.