Решена загадка странный радиосигнал из космоса, над которыми ученые ломали голову 40 лет назад: стало известно, что за таинственный шум услышали то астрономы - в это невозможно поверить

Опубликованно 28.10.2017 19:00

Ответ на этот вопрос сотрудники Флоринского колледж Санкт-Петербурга дали.

Их отчет был опубликован в издании Journal of the Washington Academy of Sciences, передает "Диалог.UA".

Согласно информации, источник космический сигнал "Wow", записан астроном Джерри Эйманом в 1977 году, были комету Кристенсена и Гиббс. Отмечается, что загадочный шум не что иное, как выделение водорода.

"Кометы, известный под названием 266P/Кристенсен и 335P/Гиббс, создают вокруг себя огромное (до нескольких миллионов километров) водородные облака. Сам 72-секундный сигнал "Wow!" с длиной волны 21 см был обнаружен на частоте 1420 МГц, что соответствует высокочастотной линии излучения нейтрального водорода", - говорится в научном докладе.

Стоит отметить, что на протяжении 40 лет сигнал "Wow" был многими любителями паранормального явления, как прямое доказательство существования внеземных цивилизаций.

Напомним,как сообщали "Диалог.UA" ранее на опубликованных снимках спутника Сатурна Эпиметии сделанный космическим аппаратом НАСА, которые уфологи увидели это таинственные очертания, напоминающие обломки космических кораблей пришельцев.

banner14