Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Классов


Опубликованно 12.10.2017 17:26

Классов

Чего не хватает-сироте, который мечтает? О семье, конечно. И чем младше ребенок, тем искреннее и безопаснее желание. Для многих ребят старшего возраста, по окончании лет, надеждой и реальностью, я должен полагаться только на себя. На первом плане мысли и тревога – как организовать свою жизнь после интерната? Но нужна поддержка, тепло и понимание. Даже если эта потребность прячутся глубоко враждебность, полным игнором или горький-шутливыми отговорками – "и без тебя могу жить, не впервой".

75% детей в интернат – старше 12 лет. О взрослой жизни, которые, якобы, знают все. В собственном окне. И ничего на самом деле. Дети после окончания интерната впервые столкнуться с жизнью вне системы "подай-принеси". Будут получать ускоренный курс самостоятельной жизни и, хочется верить, не собьются с верного пути.

В 2016 году Фонд Рината Ахметова запустил пилотный проект "Наставничество" для детей от 12 лет и старше – тех, кому труднее всего найти семью. После старта мы получили большой ответ. Потенциальных наставников и детей. Первые хотели быть полезными и поиск взаимопонимания, во-вторых – искренне были готовы пойти на контакт и узнать что-то.

Было обучено 107 потенциальных наставников. В двух интернатах Святогорска и Мариуполя, 43 детей, которые находят своих старых друзей. Наставники помогали им в 3-х основных, общение, помощь и руководство в процессе обучения. По результатам опроса, более 70% детей получили новые знания и навыки, необходимые во взрослой жизни.

Работая над проектом, мы получили их классов:

- мы готовы консультировать, делиться методами работы. Он создан для того, чтобы как можно больше последователей. На прошлой неделе мы поделились опытом своей пилотного проекта с активом Мариуполя. С выходом постановления Совета Министров на местные кроты сыграть особую роль в развитии наставничества.

- выбор школ-интернатов и городов для реализации проекта неслучаен. В Донецкой области дети были свидетелями боевых действий. Это не проходит бесследно. Они выжили в эвакуации его школ-интернатов "горячих" точек. Об этом не забыть, ни педагогов, ни оборудования, психологов.

- в проект придут и в нем останутся люди, которые действительно хотят помочь. Остальные просто не приживутся. Большое терпение, принятие и готовность к диалогу – без этого учителя не могут справиться.

- каждая пара ребенок-наставник имеет свою историю и свой путь. Иногда, в течение многих лет после посадки. Хорошее сопровождение со стороны очень важный проект.- команда проекта-это основа успешного осуществления. Без соцработников и психологов невозможно собрать пары и организовать работу. Наш успех пришел благодаря людям, которые жили этим проектом.

- дети-это важно, когда к ним приходят с кронштейном. Нужны примеры для подражания, любимого, даст Совет, просто выслушать. Это толкает на Дальний план материальные подарки. На них дети и так успели привыкнуть и сделать основой коммуникации. К этому также следует быть готовым.

- все же, основной показатель проекта не цифры. И изменения в жизни детей, их "я знаю, что я хочу" и "я верю в себя".

Других детей не было. Я особенно глубоко понял это, работая для детей-сирот. И если вы только хотите, и вы можете помочь этому ребенку – берись и делай. Для детей это действительно необходимо.



Категория: Мнения

Классов


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.