Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Не молчите, и тогда штраф шаромыжники будут считать вас глупее себя


Опубликованно 11.10.2017 08:39

Не молчите, и тогда штраф шаромыжники будут считать вас глупее себя

...Покупке билетов, и мы бодро отошла от железнодорожной станции, когда он услышал сзади крики: "подождите, пожалуйста! Минутку! Будьте добры!". Оглянулся. За нами, вытянув руку вперед ладонью, работает немолодая кассирша. Догнал, раскрыл ладонь – в ней несколько монет, "вот, вы забыли сдачу, 76 копеек. Возьмите, пожалуйста, мне чужого не надо".

Это научная фантастика. На самом деле моя жена пришлось проявить настойчивость, чтобы вызвать кассира той же 76 копеек, на которую она собиралась обсчитать нас.

Я иногда путешествую в поездах, и почти всегда, когда не смогла расплатиться за билеты карточкой (банковские терминалы в большинстве отделений или вовсе нет, или они "не работают"), столкнулся с тем, что меня хотят обмануть, самым явным образом: округление цен в большую сторону.

Например, в этот раз кассир назвал сумму – 31 грн. Мы заплатили и на месте, за пару секунд резюмировал стоимость билетов – получи 30 грн 24 коп. Мы очень вежливо и спокойно попросила дать сдачу. Но непроходимая тупость, помноженная на примитивной жадности, заставил кассиршу, вместо того, чтобы спокойно положить в окно копейки, играть в игры. Она вскочила и выбежала из своей клетки и собирание билетов уже давно просчитано. Очевидно, надеясь, что зрители свою очередь будут долбить нас.

Но мы были настойчивы и нашими людьми я горжусь! Впервые в моем опыте, стоя в очереди за будущее пассажирских поездов поддерживали нас. Никто, как бывает в очередях, особенно, когда люди находятся в спешке, чтобы однозначно встать на кассу.

Наоборот, я вдруг обнаружил, что тема копейки вычислений, возбуждает почти всех. Гнев людей вспыхнули с немалой силой, если кассир продолжает ломать комедию какое-то время. Она гордо повернулась, чтобы бросить мелочь, и даже "последнее слово", которое, вместо извинений, должен быть унизительным, это звучало пафосно запросу: "мужик, иди отсюда".

В любом продуктовом магазине, где банки являются такими же людьми, Вы гарантированно назвать точную цену Вашей покупки, вплоть до копейки. И в железнодорожной кассе он круглый. В предыдущих случаях, что случилось со мной, я округлил стоимость билетов иногда даже в гривнах – было, что и за полторы гривны, на круглые числа. Это не вызвано недостатком деталь. Когда люди называют цену в гривнах и копейках, они всегда роются в кошелек и узнать, сколько это необходимо. Если кассир будет говорить, что не хватает, сколько центов в изменении, люди всегда снисходительно махнет рукой, мол, не надо, какая мелочь. Так называют ту же цену – но нет.

Мне было интересно, сколько приблизительно округления результат остается в регистре в течение дня, учитывая, что через нее проходят тысячи пассажиров. Сумасшедшие деньги. Но я не хочу говорить об этом, а о нашем отношении к этим вещам. Почему мы позволяем этим ребенком делать?

Лично я больше не стесняюсь требовать сдачу после того, как я читал воспоминания бывшего украинского дипломата. Он рассказал о прибытии в Киев, перестройки в конце 1980-х, американский мультимиллионер. Дипломат обедала с ним в ресторане. Получив счет, мультимиллионер, внимательно его изучил и обнаружил, что официант приписал буквально любая мелочь, даже по советским масштабам – что-то в пределах двух рублей.

Американец потребовал у руководства ресторана и через дипломата в роли переводчика, стал ругать официанта и просить от начальства сурового наказания, вплоть до увольнения. Украинец сгорая от стыда за страну гостей. Когда он покинул ресторан, спросила, почему он смотрит на результат и устроил настоящий скандал. В конце концов, он мультимиллионер, что он является рубль или два.

Ответ глубоко поразил украинский. Да, я сказал американец, я много учился своей головой и заработал большое состояние. Так что я был жаль, что необразованный мошенник хотел меня обмануть – он будет думать, что он умнее меня.

Гнев пассажиров, приходится на водителей маршруток, которые отказывают инвалидам законных прав на бесплатный проезд. (Не так давно большинство людей напали на инвалидов, они говорят, потом зажал пару гривен – плати и не задерживай). Пассажиры общественного транспорта все чаще отказываются покупать мормышках использовать купоны. Родители учеников, которые сидели и сдали деньги в Фонд школы, все чаще требуют документального отчета о потраченных средствах. И т. д. и т. п. теперь я был рад, впервые получил мощную поддержку от людей из очереди за билетами.

Мелочность, copacinschi, крохоборство? Наши взгляды на вещи более близки к европейским, и многих не волнует, если некоторые из вас будут считать наше нежелание пускаться небольшой hapunan.



Категория: Мнения

Не молчите, и тогда штраф шаромыжники будут считать вас глупее себя


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.