Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Давно стоял: как решить проблему пробок


Опубликованно 29.09.2017 12:00

Давно стоял: как решить проблему пробок

Одна из главных проблем киева дорожной инфраструктуры, по-прежнему пробки. Причины повторяющихся перегрузок несколько, и, чтобы это исправить, просто нужно преодолеть, по крайней мере, один из них.

В первую очередь, постоянно растущей столице не хватает дорог. Сегодня, плотность автомобильных дорог улично-дорожной сети в Киеве, один из самых низких в Европе. В среднем, этот показатель составляет всего от 2,5 до 3 км дорог на квадратный километр города, в то время как Европа, это около 12, в США – 20. Вы должны построить дороги-вкладыши, которые выгружен существующие автомагистрали. Но это в городе, пока в бюджете не было денег.

Для ограничения движения, по крайней мере, в центре, в конце 80-х годов в Киеве будет запущен проект, направленный на заезд на авто, в историческом городе пропускную способность системы. Но надо отдать должное нашим братом, который имеет привычку брать пропуск, даже не имея, так, "на всякий случай". Таким образом, при разрешение на ввод было на самом деле каждого второго киевлянина, идея умерла.

Теперь, в определенных кругах всерьез рассматривают идею платного въезда в центр Киева. Я не сторонник такой инициативы, если это на дорогах, которые мы использовали всегда. Эта практика актуальна для новых дорог, которая основана на деньги инвесторов.

Кроме того, есть идея развивать улиц, но это не метод борьбы с пробками. Тот факт, что улица, дорога перегон и пробки образуются на перекрестках. Вот, мы расширяем улицы, например, бульвар Шевченко, как предлагают некоторые активисты, увеличить пропускную способность перегона, но проблема не устранена. Этот маршрут требует подкладки. Мы предложили строить подземный тоннель, еще на Левом берегу. Но это дорого, и строительство, и дальнейшая эксплуатация. Но европейские и китайский опыт показывает, что тоннели-дублеры, которые вытекают из перевозки в подвале, действительно решить проблему пробок. Кстати, именно с помощью подземных галерей в европейских городах безболезненно для трафика блокируют улицы в центре.

Недавно в Киеве, было принято решение сделать улицу Сагайдачного пешеходной. О том, как это перекрытие будет влиять на транспортную ситуацию, можно сказать, очень скоро, в самом деле, начиная с сентября, движение в городе, постоянно увеличивается. Новая улица, свободный транспорт подарка для пешеходов, но не для автомобилистов, потому что, если что-то трафик уменьшается, кроме того, они увеличиваются, образуя пробки. И то, что городу не хватает дорог, перекрывать улицы, не предлагая альтернативы – роскошь.

И в то время как мы идем на полумеры. Например, в сентябре, появилась петиция, для того, чтобы предотвратить транспорта, проезд в Киеве в часы пик. Это вынужденный шаг, пока Киев не Объездной. О необходимости строительства трассы, которая соединит город и отображает транзитного транспорта за пределы, как давно говорят и в "Киевдормостпроекте", и в городских сообществах. Киев – единственный крупный город Украины, который до сих пор не мкад.

Вторая причина пробок-это, конечно, отсутствие парковок. Водители вынуждены парковаться в непредназначенных точек, мешая движению. Бороться против этой попытки не только активисты, но и городские власти, хотя и не очень успешно.

В 1994 году в центре Киева появились платные парковки. Практика показывает, что необходимо строить внеуличные паркинги, но строительство и обслуживание платных стоянок в Киеве сегодня-это нерентабельный бизнес. Пока не решится вопрос эвакуаторы и штрафы, люди будут парковаться бесплатно и незаконно. Я изучал этот вопрос, в Хельсинки и в Лондоне, и вопрос парковки там решена строгими законами.

С 10 августа в Киеве начал первые шаги в этом направлении, принимая оплаты паркомест в безналичный расчет. По проекту "Fair-бесплатно" в июне этого года, половина столицы водители не платит его паркоместо. И пока платные парковки пустые, банкротятся, земли перепроданы, и на их месте стоят жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. Запутанный круг: у нас нет парковки, не мешать движению, это потому, что сначала мы паркуемся в незаконности и в неположенных местах. Недалеко от вокзала находится памятник идея платной парковки в Киеве подземный этаж недострой, который уже 16 лет-это "приют" для бездомных.

По данным КП "Киевтранспарксервис", в крупных городах Европы, количество парковочных мест, в среднем, от 16 до 17% от числа жителей города. В Киеве, то, должно быть не менее 500 000 человек, в то время как действительно город обеспечен ими только наполовину.

Решение этой проблемы предусматривает генеральный план развития Киева-2025 года и Программы развития единого парковочного пространства. Развивая транспортной части генерального плана, Институт "Киевдормостпроект" обратил внимание на необходимость строительства подземных и наземных парковок в несколько уровней, в жилых районах и вблизи транспорт, соответствие узлов. Было запланировано создание шести из этих узлов по принципу международной системы park&ride. Пока этот план не реализован.

Еще раньше, в 1986 году, в Киеве создали перехватывающие парковки, которые предложили автомобилистам оставить машину возле станции метро, чтобы пересечь прямо в центр уже на метро. Но здесь мы приходим к третьей причине перегруженности: киев просто не нравится общественный транспорт. Он некомфортный. Даже метро в этом плане оставляет желать лучшего. Цены регулярно растут, но жители не видят никаких улучшений. Частные перевозчики-маршрутчики не видят конкуренции за пассажира, троллейбусы, автобусы и трамваи, а не в исключительной компетенции "Киевпастранса". В то время как в том же Лондоне муниципальный перевозчик обслуживает только 1% пассажиров, остальные данные крупных частных компаний. В этом случае, город оставляет за собой право отстаивать свои условия на подвижной состав, тарифы для перевозки и обслуживания. Деньги для поездки также идут в бюджет города, и перевозчики будет только процент. И в Киеве, водители полуразбитых "богданов", как мы все знаем, даже не обилечивают пассажиров.

Кроме того, все сообщество горожан готовы, в принципе, отказаться от автомобильного транспорта в пользу велосипедов. Количество этих людей уже достаточно большой, чтобы город серьезно занят обустройством велосипедных дорожек. Но пока рассекать на велосипеде в Киеве опасно. И мы продолжаем стоять в пробках.

И последняя проблема связана с организацией дорожного движения в городе. В 1976 году, в Киеве начали вводить так называемые "зеленые волны". Это организация непрерывного движения на автомагистрали, которая обеспечивает синхронизацию светофоров. Первая волна была проведена через бульвар Дружбы Народов, старые улицы Красноармейскую и Горького, координацию движения, пересекая дороги. В 1982 году, "Киевпроект" он занимался организацией этих волн на 96 перекрестках Киева. Система, созданная четыре года спустя. Но каждый водитель знает, что сейчас проходят на всех перекрестках Киева зеленый невозможно. И вот почему.

Система должна быть правильно эксплуатировать. Прошли годы, механизм не может справиться с нагрузкой, в киеве, контроллеры работают правильно во времени, светофор, нарушение, движение на перекрестках будет в беспорядке. Но при правильной организации пробки на огонь, остались бы в прошлом: они просто не в состоянии встретиться!

"Зеленая волна" - это только первый уровень автоматизированной системы управления дорожным движением. И пока мы пытаемся разобраться с ним, в мире уже используется механика пятого уровня. Светофорные объекты за рубежом имеют столько датчиков, что позволяет регулировать трафик как можно более точно и избавить город от пробок без того, чтобы разгрузить дороги, наложенные выходы.

Если последовательно решать эти проблемы, это сделать транзитного транспорта за пределами города, соединить районы, не пересекая центр, строительство велосипедных дорожек, обустройство парковок и системы управления в умолчанию, пересмотреть политику организации пассажирского движения и улучшения системы движения – в Киеве будет приятным городом для водителей и пассажиров, и изображения столицы будет более привлекательным и более удобным.

Что вы можете сделать сейчас, чтобы улучшить ситуацию в городе?

Создания этой организации и правовой базы, которая позволит, в частности, проводить эксперименты в области организации дорожного движения, прежде чем вносить изменения в строительные нормы.

Наладить координацию движения. В то время, как в Дубае, дороги будут генерировать электричество и раздавать бесплатный wi-fi, мы в Киеве не можем синхронизировать светофоры! Решить проблему достаточно просто: нужно пересчитать интенсивность трафика и внести изменения в циклах светофорного регулирования, продавая "зеленая волна".

Понять точное количество машин в городе. Последний раз точные данные были собраны, лет 7 назад, когда по гранту Европейского банка реконструкции и развития, мы создали единое место в гараже политики Киева. В то время он составлял 1 200 000 машин.

Бороться с незаконными парковками. Перевод безналичный расчет – это хороший шаг, но мы по-прежнему не решить проблему пробок, если в городе еще достаточно мест, где вы можете оставить бесплатно.


banner14

Категория: Мнения

Давно стоял: как решить проблему пробок


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.