Астрономы потрясли человечество заявление об открытии "второй Луны" на орбите земли

Опубликованно 12.09.2017 04:00

Астрономы потрясли человечество заявление об открытии

Исследователи из Парижской обсерватории и Гавайского университета Роберт Джедике и Джереми Ваубайон сказали, что от них была обнаружена на орбите вокруг Земли, другой планеты нано – "вторая Луна".

"Сестра" естественный спутник планеты Земля, что делает астероид, тесно связана с его орбите с нашей планетой, передаетLIGAnews.

Благодаря методу искусственного моделирования и расчеты, используя сведения, которые уже имеются сотни тысяч астероидов Солнечной системы, ученым удалось обнаружить второй естественный спутник Земли.

Исследование показало, что орбита Земли связаны почти 20 тысяч крупных астероидов, которые иногда на пару месяцев опоздал на орбите нашей планеты, а затем уходят, чтобы потом вернуться снова.

Тем не менее, только один из них, с размерами не более одного метра," самый преданный" – он постоянно сопровождал в пространстве Земли за несколько сотен тысяч лет.

Ранее сообщалось: ученыепрогнозируют извержение вулкана в сша, который уничтожит все живое. 21 августа жители Америки смогут наблюдатьсолнечное затмение.

banner14