Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню


Опубликованно 08.08.2017 04:30

#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню

Новый Ресторан A la minute "ОККО", которая находится на дороге Киев-Одесса, за Уманью (с. Фурманка), это место для отдыха на дороге для многих водителей. Для того чтобы сделать процесс заказа еще более быстрым и удобным, здесь, как и в режиме пилот выиграл первую в сети АЗК сервис самообслуживания. Теперь выбрать блюда и оплатить заказ можно, даже не занимая очереди в кассу.

Для этого, в ресторанном зале был установлен большой экран-меню, которое содержит информацию о всех блюд, их стоимость и изображения. Гость просматривает, как на экране планшета, и их позиции попадают в корзину. Когда заказ сформирован полностью, он сразу же будет уходить на кухне. Платить же может быть сразу с помощью банковского терминала, установленного рядом с дисплеем. Если обработка предполагается, что за все купленное кухни клиента начисляются баллы по программе Fishka. В то же время, остается возможность расплатиться наличными - для этого нужно получить модуль самообслуживания чек, и с ним обратиться в кассу.

Освоить новый сервис для посетителей-это очень легко. Его функциональные возможности, разработанный IT-специалистами сети "ОККО", максимально понятный и доступный. И в случае возникновения каких-либо вопросов, администратор зала всегда готовы помочь гостям. Для людей, которые спешат, такая инновационная форма заказа позволяет сэкономить много времени, и не голодать в течение долгого путешествия.

Уже в первые дни работы модуля самообслуживания, через него было проведено 5% до 7% на все заказы в ресторане. Ожидается, что вскоре, с приобретением популярности новой услуги, этот показатель возрастет в 2-3 раза. По результатам работы пилотного проекта в ресторане при сети "ОККО" рассматривает возможность расширить его и других учреждений.

Таким образом, сеть вкусные соусы продолжает внедрять новые технологические решения в своих АЗК. Напомним, что весной этого года в "ОККО" запустили инновационную услугу "горячие" стоек, в которых клиенты могут выбрать различные отделки, теплые блюда (панкейков и гамбургеров до хот-догов с картошкой и суп), не дожидаясь его приготовления.



Категория: Автотехника

#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.