В конце мира в 2019 году: ученые обнаружили всю правду о предстоящем Армагеддоне

Опубликованно 04.02.2019 07:44

В научном мире, ученые обсуждали реальные сценарии конца света уже в 2019 году. Так, например, сотрудники НАСА рассказали астероида 2002 NT7, который может уничтожить всю жизнь на планете. Однако, это может также умолчали о конце мира религиозных экспертов, которые напомнили текстов Библии и Торы.

Различные эксперты оценивают вероятность конца света-это или другой интервал времени. Но эти слухи только страх человечества. Но в этом году эти заявления, решили исследовать ученые, передает издание "Диалог.UA".

Больше беспокойства догнал подход астероида 2002 NT7. Сотрудники НАСА в этом году, он начал изучать подробно, потому что масштаб и траектория полета тела могут служить до конца света для всей Земли. Хорошо, что диаметр этой космического тела находится в 2 км, когда он столкнется с планетой, катастрофы не избежать.

Однако, не все ученые-астрофизики разделяют подобное мнение. Они напомнили, что 13 января вблизи нашей планеты уже украл похож на астероид, который может вызвать невероятные катаклизмы на Земле. Эксперты сослались на то, что до конца просчитать траекторию полета этих объектов просто невозможно, поэтому данные всегда приблизительные и не совсем точно. Тем не менее, они не исключают полностью возможность того, что астероид 2002 NT7 может посадить в Землю.

Однако, есть вариант конца света по сценарию религиозной. Стоит отметить, что в основных религиях мира часто говорили о Армагеддоне. Так, например, в Торе говорится, что предвестником конца света будет родился в Израиле, баранины красный или угрозы для жизни голуби на Храм печаль. В Библии, которая говорит о том, что апокалипсис будет после лунного затмения "кровавой" Луны. Подобные явления уже имели место, но они растут религиозные человек на рассуждения о том, что конец света, возможно, даже в этом году.

Напомним, был открыт реальная версия гибели группы Дятлова в официальной документации. Пока были раскрыты и другие сценарии конца света.