Опубликованно 03.02.2019 03:52

Таинственный камень, Двор разгадать тайну создания галактики, Солнце и Земля

"Ипатия" – наиболее загадочное инопланетное тело, рухнувшее на Землю в далекие времена. Метеорит был назван в честь выдающейся женщины-ученого древности Двор Александрии.

Исследователи пришли к выводу, что внеземной объект, который упал на Землю и был обнаружен в пустыне Ливии, поможет вам найти ответ на вопрос, как образовалась Вселенная, потому что она содержит минералы, различные из всех, когда-либо были найдены на нашей планете, передает "Лига. Новости".

Кусок метеора, известный как камень, Двор, упал на Землю и был найден в Египетской пустыне, возможно, была образована из молока миров, когда Вселенной еще не было. Может быть даже осознавать этого и вокруг космического тела. Камень Патио содержит преступники подключения, что пока не удалось найти ни один из известных во Вселенной, метеоров и комет.

С выводами не соглашаются скептики. Уверяют, что ничего особенного камня не отличается, "выткан" из того же материала (космической пыли), что и другие объекты Галактики.

Камень, который получил впоследствии имя первой женщины-астронома, был обнаружен в пустыне Ливии, в 1996 году. Исследователи считают, что метеорит, который при ударе о Землю отвалился каменный Двор, достигла нескольких метров в диаметре, но разрывается на мелкие кусочки.

Напомним, Ольга раскрыли тайну планирует идти и сказал, когда она может добраться до Земли.