Опубликованно 03.02.2019 00:26

Ученые NASA нашли планету, где есть жизнь: космическое тело со льдом

Астрофизики нашли 3 уникальный в своем роде в мире. Один из них полностью покрыта льдом, однако ученые не исключают, что на нем может быть жизнь под ледяной слой.

Эта находка была обнаружена благодаря работе экспертов. Они нашли среди трех новых планет, а также 6 сверхновых звезд .. за пределами нашей солнечной системы. Это удивительно, что существует на этой планете жизнь, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на Лига Новости.

Специалисты в области астрофизики обнаружил "супер-землю", что полноценная делает оборот вокруг звезды каждые 6 дней. Кроме того, был также скалистые небесного тела LHS 3844b найдены. Полный оборот эта Планета делает всего 11 часов. Однако больше всего интересует последняя Планета – HD21749b. Он имеет самый длинный Орбитальный период от всех трех новых экзопланет – 36 дней. Поверхностные температура достигает около 149 градусов по Цельсию.

Других планет, вероятно, покрыты льдом. Однако там ученые, сообщают жизнь. По крайней мере один из них сделал это. Исследования Ученые показывают, что формы жизни могли возникнуть даже без солнечного света, но сейчас вы не готовы сказать, какие виды живут там жить.

Напомним, эксперты признали информацию из секретных архивах спецслужб о артефакты из Египта. Кроме того, мощный Телескоп из Китая зафиксировал удивительные сигналы из глубин вселенной.