Быстро китайский телескоп регистрируемых сигналов от пришельцев в космосе: в научном мире эта шумиха

Опубликованно 20.01.2019 00:26

Телескоп - крупнейший в мире, его ширина составляет 500 метров и он способен воплотить в жизнь практически любые надежды ученых, которые верят в существование пришельцев и в потусторонней жизни.

Из-за быстрого экспертов и смогли идентифицировать таинственные сигналы из космоса. Теперь ученые не исключают, что это могли быть инопланетяне, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на"новости Лиги".

Массивный телескоп расположен в юго-западной провинции Китая Гуйчжоу. Быстро был введен в эксплуатацию в 2016 году, с помощью этого оборудования ученые ведут свои наблюдения за Вселенной.

Ученые признались, что хотя точное происхождение сигналы трудно определить, они не повторяются.

"Мы ищем не только телевизионные сигналы, а также сигналы атомной бомбы. Мы дадим волю фантазии в обработке сигналов", - сказал главный ученый быстро, если Ди.

Этот инцидент серьезно потряс не только Китая, но и всего мирового сообщества. Популярный писатель-фантаст Лю Cincin убежден, что открытие инопланетянами неизбежна.

"Может быть, завтра мы проснемся и найти орбиту инопланетный космический корабль размером с Луну", - мечтает писатель.

В то же время некоторые эксперты заявили, что то, что произошло ничего сверхъестественного - это быстро радиовсплесков (ФРБ).

Сообщается, что "охота" за этими радиовсплесков были проведены в 2007 году, так как они были впервые обнаружены.После этого было много таких явлений. Но новое исследование говорит, что эти таинственные сигналы могут прийти во Вселенную каждую секунду.

Информированные люди в США developjent из космоса на одном из берегов.

Напомним, ученые из России пугают бактерии miraleste мутантов из космоса.