В NASA показали фотографии космического объекта, который устроит Апокалипсис на Земле

Опубликованно 16.01.2019 04:48

Эксперты в области космологии, удалось получить уникальный снимок астероида, что может через 100 лет уничтожить всю жизнь на Земле. В данный момент ученые хотят исследовать этот космический объект, чтобы лучше понять суть появления человека на планете.

Ученые, после многочисленных исследований, они обнаружили в космический корабль астероид Хорошо. Его ширина достигает 500 метров. При этом космический объект весит около 87 млн. тонн, передает издание "Диалог.UA" с ссылка на LIGAnews.

Отмечается, что в этот момент астероид вращается вокруг Солнце. Фотографии, опубликованные сотрудниками НАСА, показывает, что Хорошо находится направо, и Земля с Луной - в левом нижнем углу. Чтобы узнать больше о астероид более данных, эксперты OSIRIS-Rex хотят поддерживать технику в астероид в 2020 году, и собрать образцы пород объект.

Ученые обеспокоены, что есть Хорошо, тот факт, что астероид может врезаться в Землю 25 сентября 2135 года. Если это случается, как сообщают эксперты взрыва на удар будет настолько мощным, что превышает энергию разрыва атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму, в 80000 раз. Тем не менее, в то время как ученые больше заинтересованы в астероиде, для научно-исследовательских целей. Спасибо Хорошо они хотят знать, откуда пришли люди, так как, по одной теории химического вещества, которые превратились в основные элементы для создания жизни в Землю, пришли как раз из космоса с астероидами.

Напомним, Северный Полюс начал двигаться в неизвестном направлении. Кроме того, Ион Маск продемонстрировал космический корабль пассажиров рейсов на Марс.