Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Теперь с помощью автомобилей в Китае, чтобы шпионить за вами


Опубликованно 31.12.2018 00:02

Теперь с помощью автомобилей в Китае, чтобы шпионить за вами

“Я не знал этого”, - сказал Шан. “Тесла мог бы, но зачем они передают его правительству? Потому что речь идет о конфиденциальности”. Более 200 производителей, в том числе Тесла, Фольксваген, БМВ, Даймлер, Форд, Дженерал Моторс, Ниссан, Мицубиси и листингом в США электромобиль запуск НИО, передавать информацию о положении и десятки других данных, поддерживаемых правительством, центры мониторинга, Ассошиэйтед Пресс нашел.

Как правило, это происходит без ведома автовладельцев.

Автопроизводители говорят, что они просто соблюдают местные законы, которые применяются только к альтернативных энергетических транспортных средств. Китайские чиновники говорят, что эти данные используются для аналитики для повышения уровня безопасности населения, содействие промышленному развитию и планированию инфраструктуры, а также для предотвращения мошенничества в программах субсидирования. Но и другие страны, которые являются основными рынками для электронных автомобилей — США, Японии, Европы — не собирают такого рода данные в реальном времени. И критики говорят, информацию, собранную в Китае, сверх того, что необходимо для достижения поставленных целей страны.

Шан Цзюньхуа чаты о конфиденциальности рядом с его белой Тесла во время зарядки его в Шанхае. Когда Шан купил его белые Тесла Модель х, он знал, что это был быстрый, красивый автомобиль. Он не знал, что Тесла постоянно передает информацию на китайское правительство. Фото: АП

Оцифрованных inteior Тесла . Обширного мониторинга транспортного средства и отслеживания записей современных электромобилей, работающих в Китае передаются к власти коммунистов.

Она может быть использована не только подорвать конкурентные позиции иностранных автопроизводителей, а также для наблюдения, в частности в Китае, где есть несколько защит на личную жизнь. Под руководством Си Цзиньпина, Китай развязал войну с инакомыслием, мобилизации больших данных и искусственного интеллекта, чтобы создать более совершенный вид правоохранительной деятельности, способность прогнозировать и ликвидацию предполагаемых угроз для стабильности правящей Коммунистической партии.

Существует также озабоченность по поводу прецедента этих правил, установленных для обмена данными со следующего поколения автомобилей, который в ближайшее время может передать даже больше личной информации.

“Сейчас вы узнаете много о том, что людям изо дня в день и становится частью того, что я называю вездесущего наблюдения, где в значительной степени все, что вы делаете, записывается и сохраняется и может быть использована для того, чтобы повлиять на вашу жизнь и вашу свободу”, - заявил Майкл Чертофф, который занимал пост госсекретаря США Министерство национальной безопасности при президенте Джордже Буше и недавно написал книгу под названием “взрыва данных”. Чертофф сказал, что глобальные автопроизводители должны задать себе трудные вопросы. “Если то, что ты делаешь, это дает власть более авторитарной стране средства массовой слежки, я думаю, что компании должны спросить себя, ‘это действительно то, что мы хотим сделать с точки зрения наши корпоративные ценности, даже если это означает, в противном случае отказ от этого рынка?”’

СТАРШИЙ БРАТ?

Шанхай электрический автомобиль публичных сбора данных, мониторинга и научно-исследовательский центр находится в Серой Башне в Пригородном районе Цзядин. Один этаж в кафе, на стене большой экран светится точками, каждая из которых представляет один автомобиль пробегает вдоль дорог Шанхая, чтобы создать массивный режиме реального времени карте, что может показать место, где живут люди, магазины, работать, и поклонения.

Нажмите кнопку точка на авось, и появится окно с номером, который идентифицирует каждого транспортного средства, наряду с его марка и модель, пробег и заряд батареи. Все рассказал, экран экспонаты данных из более чем 222,000 автомобилей в Шанхае, подавляющее большинство из них-легковые.

“Мы можем предоставить много данных от потребителей для правительства, чтобы помочь им улучшить политики и планирования,” сказал Дин Сяохуа, заместитель директора Центра, некоммерческой, тесно связанных с и финансируется государством. По данным Национального спецификации опубликованы в 2016 году, электромобилей в Китае передачи данных с датчиков автомобиля обратно к производителю.

Где ты был. Как там у вас. Какие правила дорожного движения вы, возможно, нарушены пути ... китайское правительство хочет знать все о ваших вождения.

Оттуда, автопроизводители отправить не менее 61 балла данные, включая местоположение и данные о батареи и двигателя в местные центры, как Дин наблюдает в Шанхае.

Данные также поступают в Национальный центр мониторинга, новых энергетических транспортных средств в ведении Пекинский институт технологии, который тянет информацию из более чем 1,1 миллиона автомобилей по всей стране, по данным Национального большого альянса данные новых энергетических транспортных средств. Национальный центр мониторинга отказался отвечать на вопросы.

Эти цифры будут гораздо больше. Хотя в прошлом году продажи электромобилей составили лишь 2,6 процента от общего числа, политиков заявили, что они хотели бы новых энергетических транспортных средств приходится 20 процентов от общего объема продаж к 2025 году. Начиная со следующего года, все автопроизводители в Китае должны соответствовать производственные минимумы для новых энергетических транспортных средств, часть из агрессивных усилий Пекина, чтобы уменьшить зависимость от иностранных источников энергии и находиться в авангарде роста мировой промышленности.

По теме: Как Китай строит антиутопию Оруэлла кошмары

Китайское правительство продемонстрировало свою заинтересованность в средствами слежения. “Правительство хочет знать, чего хотят люди во все времена и реагировать как можно быстрее”, - сказала Майя Ван, старший научный сотрудник Китаем по правам человека. “Нет никакой защиты против государственной слежки”. “Средствами слежения является одним из основных направлений их массовой слежке”, - добавила она.

В прошлом году, власти в Синьцзяне, в беспокойном регионе на западе Китая, которая стала лабораторией государственного надзора Китая, заказанные жителями для установки GPS-устройств, так что их транспортные средства могли быть отслежены, по данным официальных СМИ. Этим летом Министерство общественной безопасности, полиции, агентства, стали разворачивать систему отслеживания транспортных средств через лобовое стекло радиочастотные чипы, которые могут идентифицировать автомобили, как они проходят придорожных устройств чтения.

В "интернет вещей" дает возможность наблюдения-одержим правительство Китая вглядываться в автомобили своих граждан.

Дин настаивал на том, что программа мониторинга электромобиль не предназначен для облегчения государственного надзора, хотя он сказал, что данные могут быть разделены с государственными органами общественной безопасности, если официального запроса. Центра сказал, что он не поделился информацией с полицией, прокуратурой и судами, но и использовать данные, чтобы помочь правительственным расследованием возгорания транспортного средства. Есть брандмауэр конфиденциальности встроены в систему. Центр мониторинга уникальной идентификации каждого автомобиля номер автомобиля, но связать это число с персональными данными владельца автомобиля, он должен пройти автопроизводителя — это шаг, сделанный в прошлом. Китайских правоохранительных органов также можете самостоятельно связаться с идентификационный номер транспортного средства, персональные данные владельца автомобиля. “Говорить без обиняков, правительству не нужно следить за счет платформы, как наша”, - сказал Динг. Он считает, что силовики “должны иметь свои собственные способы, чтобы контролировать подозреваемых”, как и другие правительства.

СВЕДЕНИЯ О КОЛЕСА

Сколько автомобилей в США, Европе и Японии передают информацию обратно к автопроизводителям, которые кормят его автомобиля-отслеживание приложений, карт, выявить близлежащие удобства и экстренных служб провайдеров. Но данные там останавливается. Правительство или правоохранительные органы, как правило, только быть в состоянии получить доступ к персональным данным транспортным средством в контексте конкретного уголовного дела и в США обычно требуется постановление суда, говорят юристы.

Автопроизводители изначально сопротивлялись обмена информацией с Шанхайским центром мониторинга; тогда правительство добилось передачи данных необходимым условием для получения льготы.

“Автопроизводители рассматривают данные в ценный ресурс”, - говорит правительственный консультант, который помог оценить политику и говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить деликатные вопросы. “Они дали вам десятки причин, почему они не могут дать вам данные. Они дают вам десятки оправданий. Тогда мы предлагаем стимулы. Потом они захотели дать нам эти данные, т. к. это часть их прибыли”.

Это не только GPS-данные, которые могут быть разделены на машинах с китайским правительством. Он включает в себя автоматизированные системы безопасности, эксплуатационные данные двигателя - любой интернет компьютеризованные устройства.

Есть опасения, что данные вытащил из электромобилей может раскрыть конфиденциальную информацию о том, например, как гибриды переключатель между газом и аккумулятора, и в конечном итоге устанавливают автопроизводители на коммерческой конкуренции с китайским государственным учреждением. Автомобили становятся более связанными, автопроизводители стремятся воспользоваться новые источники дохода, построенного на данных рынка МакКинси оценкам, может быть к 2030 году на сумму 750 миллиардов долларов.

Дин сказал исполнительный Тесла приехал в Шанхай и рассказала ему о правилах. “Первый вопрос-кто вы, второй вопрос-зачем вы собираете эти данные, и третий вопрос, как защитить конфиденциальность пользователей”, - сказал Дин.

Тесла отказался от комментариев.

Дин сказал Бар соглашений о конфиденциальности центра данных от обмена конфиденциальной информацией.

Тем не менее, он открыто о своих коммерческих амбиций. Он хотел бы отучить центра от финансирования правительства и зарабатывать деньги на данных, без посягательства на частную жизнь и на интеллектуальную собственность. “Мы сделали некоторые исследования”, - сказал он. “Но есть еще расстояние от действительно монетизировать его.”

КИТАЙ КРАЙ

Способность китайского правительства, чтобы захватить данные, как она течет от автомобилей дает ее ученых и политиков преимущество над конкурирующими державами. Китай склонен смотреть на развитие технологий как одно из ключевых конкурентных ресурсов. Хотя мировые автопроизводители получили миллиардные льготы и субсидии от США, Европейского и японского правительств, они вносят данные китайскому правительству, что в конечном счете служит стратегическим интересам Пекина.

В 2011 году Национальной лабораторией Министерства энергетики США в штате Айдахо началось общенациональное исследование того, как владельцы электротранспорта диск и заряжать свои автомобили. Участники дали письменное согласие на разрешение правительственной лаборатории, чтобы собрать свои данные, и даже тогда он не был поставлен в режиме реального времени, - сказал Джон Смарт, который ведет передовая группа Центра средствами. Вместо этого команда получила исторических данных на еженедельной основе. Автомобили были назначены случайных чисел для исследования, поэтому владельцы оставались анонимными.

По теме: Убийство следователи заказа на Amazon, чтобы сдать Эко записей

Ничего подобного не сделано, поскольку в США, умный сказал. “Стоимость очень высока для сбора данных”, - пояснил он. “Правительство не чувствовал потребность, чтобы обеспечить, что деньги и производители делать свои собственные инвестиции предпочитают, чтобы выводы для себя из собственных причин.” Когда она была опубликована, в 2015 году исследование Национальной лаборатории Айдахо был крупнейшим когда-либо делал. Все рассказали, в комплекте с некоторыми дополнительными данными, исследования помогли ученым Айдахо анализа 21,600 электрических транспортных средств более 158 млн. вождения миль (254 миллиона километров).

В то же время, которое потребовалось Айдахо исследователей публиковать свои исследования, Шанхай электротранспорта общественного сбора данных, мониторинга и научного центра стал сбор информации в реальном времени из более чем 222 000 автомобилей и накопил свыше 4,7 млрд миль (7,6 миллиарда километров) от истории вождения. “Как исследователь, я думаю, что набор данных может быть использован, чтобы ответить на сотни вопросов,” умный сказал. “У меня есть блокнот в половину толстый дюйм полно вопросов.”

Мальчик садится в электромобиль Tesla во время визита в шоурум Тесла в Пекине. Фото: АFР

Мировые автопроизводители подчеркнули, что они разделяют данные в соответствии с китайскими правилами. Почти все объявили о своих планах активно расширять спектр электрических транспортных средств в Китае, крупнейшем в мире рынке автомобилей. “Есть системы мониторинга в реальном времени в Китае, где мы должны доставить данные автомобиля система правления,” Фольксваген начальник группы Китай исполнительный Йохем Хайцманн заявил в интервью. Он признал, что он не может гарантировать данные не будут использоваться для слежки правительства, но подчеркнул, что Volkswagen сохраняет личные данные, такие как удостоверение водителя, защищенной в пределах своих собственных систем. “Это включает местоположение автомобиля, да, но не кто не сидит в нем”, - сказал он, добавив, что автомобили не раскрывать больше информации, чем смартфоны уже делают.

По теме: Как Китай строит антиутопию Оруэлла кошмары

“Нет какой-то принципиальной разницы между сидя в машине и находясь в торговый центр и наличие смартфона с тобой”. Хосе Муньос, глава операций компании Nissan в Китае, сказал, что он не знал о системе мониторинга до АП говорил ему, но он подчеркнул, что автопроизводитель осуществлять в соответствии с законом. Спросил ап по поводу возможных нарушений прав человека и коммерческие конфликты, порождаемые обмена данными, Муньос улыбнулся и пожал плечами.

“В Nissan, мы очень привержены китайский рынок”, - сказал он. “Мы видим в этом рынке, который имеет наибольшие возможности для роста”. Форд, БМВ и НИО отказались от комментариев. Мицубиси не реагировал на многочисленные просьбы прокомментировать.

Дженерал Моторс и Даймлер сказал, что они передают сведения в соответствии с отраслевыми нормами и получения согласия покупателей автомобилей о том, как их данные собираются и используются.

Тесла отказался отвечать на конкретные вопросы, а вместо этого указал на политику конфиденциальности, покупателей знак на момент покупки, в котором прописано, что транспортное средство данные могут быть переданы “третьим лицам в случаях, предусмотренных законом,” хотя нет никакого конкретного упоминания о государственные центры мониторинга в китайской версии политики.

Интервью с владельцами автомобиля рекомендуем такой информации не эффективны. Был только один из девяти владельцев электротранспорта сведения известны из его автомобиля подается в правительство — и он сказал, что он только знал, что он инженер электротранспорта.

“Это бесполезно, чтобы быть обеспокоены этим”, - сказал Мин зерен, который владеет Тесла Модель С. “Если вы беспокоитесь об этом, то нет никакого способа, чтобы жить в этой стране”.



Категория: Мнения

Теперь с помощью автомобилей в Китае, чтобы шпионить за вами


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.