Опубликованно 28.12.2018 00:04

Опасный проходимец звезды на планету Земля

Мы думали, что мы были нормальными. В конце концов, мы были единственными системе планет, которые мы знаем.

Это было два десятилетия назад.

Но охотники уже обнаружили планеты, вращающиеся вокруг около 500 звезд. Они находят все больше каждый год. Другие смотрели на вещи, окружающие эти звезды — остатки их рождения.

И очень, очень немногие из этих солнечных систем выглядят чем-то вроде нашего.

Астрономы начинают думать, что у них есть идея, почему.

Красные карликовые звезды являются наиболее распространенным типом в нашей галактике. Один, кажется, пришел очень, очень близко к нашему Солнцу.

"ИНТЕРСТЕЛЛАР" ЗВОНОК-БУДИЛЬНИК

Просто 70000 лет назад, мы, скорее всего, имела близкое знакомство.

Наши ранние предки и их родственники, неандертальцы, могли бы взглянула на странное красное мерцание в ночном небе.

Это был таинственный странник.

Это было близко. Но это было бы слабым. Красный карлик звезды светят в основном в инфракрасном спектре. Через регулярные промежутки времени, тем не менее, он, скорее всего, выплюнул чрезвычайно яркой вспышки, которая бы была легко видна с Земли, астрономы считают.

Чужой звезды бы недоумевает неандертальцев, которые распространились по всей Европе и части Азии к этому времени. Хомо сапиенс были только учитывая, делающих свои первые шаги из Африки.

Каждый флэш-пришел бы с другом месте в небе, как звезда увеличено мимо.

Это было бы жутковато.

Даже тогда, наши ранние предки были знакомы с неуклонным колеса из знакомых звезд и планет.

Связанные с: как жизнь здесь, возможно, начали на камнях плавающей там

Сейчас, согласно исследованиям астрономов в университетах Мадрида и Кембридж, беспорядочный путь некоторых из самых отдаленных объектов, обращающихся вокруг нашего Солнца являются еще одним свидетельством, что-то случилось в нашем ночном небе на заре человечества.

Идея побродить было объявлено в 2015 году профессор Эрик Mamajek Университета Рочестера. Они указывали пальцем на звезда Шольца — маленький красный карлик с расположенным на орбите коричневого карлика (звезды, которые не воспламеняются) сейчас около 20 световых лет.

Это почти 10 процентов от размера нашего Солнца. Но анализ его траектория очень высокая вероятность того, что недавно прошла через облако Оорта Солнечной системы, облако из триллионов ледяных скал на краю гравитационного влияния Солнца.

Теперь астрономы заметили необычную "комплектации" объектов Оорта.

“Ярко выраженный по плотности, кажется, проецируется в направлении созвездия Близнецов, что соответствует близкой встречи со звездой Шольца в,” исследователя написали.

Впечатление художников, показывающие столкновения между объектами в протопланетный диск (эмбриональных облако из камней и льда) на ранних стадиях нашей Солнечной системы.

ПЕРЕМЕШИВАНИЕ ГОРШОК

Астрономы тоже кажется странным орбитам нашей Солнечной системы могла быть намеком на вопрос, почему наши планеты представляется ... в порядке.

Наш самый большой газовый гигант — Юпитер — видимому, ближе, чем большинство. И наши внутренние планеты как-то странно все скалистые.

Новое исследование предполагает, что здесь могут быть перемешаны, когда звезда вырезать через нашу Солнечную систему в ее начальном этапе.

“Наша группа уже давно ищет на то, что пролеты могут сделать для других планетных систем не учитывая, что мы на самом деле могли жить в такой системе”, - говорит Сюзанна Pfalzner, ведущий автор проекта. “Красота этой модели заключается в ее простоте”.

По теме: нахождение точек Юпитера "близнец" Солнечной системы 2.0

Она говорит, что звезды могут быть "украдены" много космического солнечного протопланетного диска — обломками камня и льда, что является строительным материалом планет.

“Оказалось, что лучше подойдет для сегодняшнего внешней Солнечной системы исходит от возмущающих звезды, который имел такую же массу, как солнце или немного светлее (0.5-1 солнечных масс) и пролетел мимо примерно в 3 раз дальше, чем Нептун”, - говорится в сообщении.

Но эти исследования не только объяснить странное поведение нашей внешней Солнечной системы. Это также показывает, почему Нептун и Уран являются необыкновенно малых размеров.

Pfalzner говорит, скорее всего, наша Солнечная система имеет гораздо больше карликовых планет и, возможно, даже неуловимой Планеты 9 — ожидает открытие из-за этого начало трясти-Н-'bake сессии.

В чуть более миллиона лет, вторая звезда, вероятно, освещают ночное небо.

БОЛЬШЕ

Еще один нищеброд звезда была замечена, направляясь в нашу сторону. И наши потомки могут получить, чтобы увидеть его близко — в 1,29 млн. лет.

Астрономы наблюдали за Глизе 710 в течение некоторого времени. Это потому, что они могут видеть это идет на нас.

Вопрос просто был вопрос когда, не если.

Глизе 710 составляет около 60 процентов от размера Солнца. Он накрутил движется в какой-то 51,500 кмч. Теперь, анализа исследователи из Университета в Мадриде сузила свое предполагаемое время прибытия от 1,35 млн. В новый рисунок.

По теме: Как НАСА планирует уничтожить убийцу комет

“Наши результаты ... предлагаю более подробно, как с точки зрения расстояния и времени полета-на Глизе 710 Солнечной системы”, - пишут исследователи в новой статье.

Это означает, что он будет более рисково, чем первоначально ожидалось.

Близко, однако, относительно. Их расчетам, это примерно в 100 раз дальше, чем Плутон.

Но, учитывая размер Глизе 710, это еще может негативно сказаться на нашей Солнечной системе.

Как звезда Шольца, а внутренние планеты будет нормально. Но комет в облаке Оорта могут быть брошены в беспорядке.

Некоторые начнут долго падать гравитационный колодец Солнца.

И это может быть проблемой.

Категория: Мнения