24 ноября 2018, 08:17

Послание из прошлого в космосе: об этой информации годами молчали – кадры

Один из космонавтов Александр Герст недавно обнаружил старое послание на борту МКС. Его оставили одни из тех, кто впервые зашел на этот борт. Поскольку оно было на дискетах, Герст не сумел его прочитать на борту. Возможно, по прибытии на Землю он сможет это сделать.

Послание из прошлого в космосе: об этой информации годами молчали – кадры

Немецкий астронавт Александр Герст в соцсетях рассказал о послании, которое ему удалось обнаружить на космической станции. Он открыл старый шкаф, где хранились дискеты с данными, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на Politeka.

Отмечается, что космонавт обнаружил две странные дискеты с подписями "Шеп", а также "Сергей". Вероятно, речь шла о своеобразном послании, которое принадлежит космонавтам Уильяму Шепарду и Сергею Крикалеву. Они стали одними из первых участников экспедиции на МКС. Они пребывали на станции примерно 136 дней

К сожалению, Александр Герст, находясь на МКС, не смог прочитать послание на дискетах. Там не было устаревшего оборудования. Однако вполне возможно, что по возвращению на Землю человечество узнает больше о содержании дискет.

Как только об этой новости узнали пользователи Интернета, многие задались вопросом о том, почему им никто о подобном не рассказывал раньше.

Напомним, что ранее в открытом космосе был обнаружен объект, напоминающий пирамиду. Также некоторое время назад ученым пришлось пересмотреть существующие законы физики, когда они наткнулись на загадочную звезду во Вселенной.